И вот теперь смешной колобок, держащий в руках полуматерную разговорную фразу, написанную разноцветными буквами – это официальный, хоть и не совсем культурный бренд.
В этот раз в патентной палате сочли, что и изображение и слова производят позитивное впечатление и чрезвычайно подходят к товару, то есть мороженому. Правда, до этого в ведомстве считали совершенно иначе: «междометие «ё-мое» является жаргонным вульгарно-просторечным выражением», а кроме того — «это эвфемизм нецензурного ругательства». Короче говоря, нецензурщина, ненормативная лексика.
Тогда компания и обратилась в суд с контраргументами. Мол, жаргонное междометие «ё-мое» давно легализовалось, перешло из бранной и просторечной лексики в состав распространённой разговорной – почти литературный язык, одним словом. Судьи с этим согласились, как ни странно.
Теперь в Тюмени есть «Е-моё» — пломбир, шоколадное, ванильное, со вкусом абрикоса и клубники и т.д. Ну, и конечно же, имеется в продаже и весовое «Ё-моё». В общем, полный ассортимент…
Название порадовало больше, чем дизайн — все деньги ушли на суд, а на хороший логотип не хватило?
Желаю удачи в продажах: история с судом — хорошая маркетинговая кампания.
И интересно, эвфемизмом какого нецензурного ругательства является «е-мое»? ничего в голову не приходит..