В Санкт-Петербурге полным ходом идут работы по проверке технического состояния главных символов города – разводных мостов

Регламент службы этих уникальных инженерных сооружений Северной столицы условно делится на 2 периода: подготовка к навигации и собственно навигация. Подготовка к следующему сезону навигации начинается в тот же день, когда заканчивается предыдущая навигация. В конце марта подготовка обычно выходит на финишную прямую.

В Санкт-Петербурге полным ходом идут работы по проверке технического состояния главных символов города – разводных мостов

Мостов в Питере много. Они отличаются и размерами, и формой, и особенностями графика сводки и развода. Например, Тучков мост считается менее популярной достопримечательностью города, нежели Дворцовый мост. Но и он приковывает к себе немало внимания. Причем в последнее время ему требуется не столько внимание туристов, сколько внимание специалистов и механиков.

По словам механиков, работающих на Тучковом мосту (точнее – под ним), бывают нештатные ситуации, когда из-за износа оборудования мост не получается развести без поломок каких-то деталей или механизмов. Поэтому в период подготовки к навигации механики должны максимально прочистить все механизмы, смазать их, заменить все изношенные детали. Но профилактического ремонта уже недостаточно – Тучков мост нуждается в капитальной реконструкции. На противовесах уже выросли огромные сталактиты – это говорит о постоянных протечках влаги. Причем причина этого не в самих механизмах, а в общем состоянии конструкции, которая нуждается в серьезном ремонте, и за которую механики не отвечают. Насосы, реле, гидроцилиндры от hydraulicline.com.ua пока работают исправно. Но всем им в скором времени тоже понадобится капитальный ремонт. Гидроцилиндры, аксиально-поршневые насосы, трубы и штока, гидравлические масла, гидромоторы, одним словом – вся гидравлика (гидравлическое оборудование), установленная на Тучковом мосту, постепенно выходит из строя.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России