Китайский игровой и шоу бизнес: в скрытой рекламе задействованы неведомые монстры

Просмотрено: 63 раз  |  

Некое серое двуногое существо с длинными ушами и в юбке из веток деревьев, заснятое жителем Поднебесной на мобильный телефон во время прогулки по лесу в районе Хуайжоу в Пекине, автоматически приобрело невероятную популярность в Интернете. 16 миллионов просмотров и это ещё не предел …

pic_d31ae927ccc8dc2aa4d54c7b7b72d262


Даже после того, как выяснилось, что на изображениях, выложенных в свободный доступ в китайском аналоге Twitter — Sina Weibo всего лишь мастерски загримированный актёр, участвовавший в рекламной фотосессии многопользовательской игры Guild Wars 2. Через несколько дней, обнаружив, что их персонаж  Асуру вдруг зажил в Интернете отдельной жизнью, в этом признались разработчики игры.

А пользователи-то искренне надеялись, что в кадр попал не то настоящий Добби из «Гарри Поттера», не то Голлум из «Властелина колец». Впрочем, эффект у рекламы явно получился впечатляющим: интерес к игре разогрелся до белого каления. Как говорится, что и требовалось доказать.

Между прочим, когда в первые часы после публикации редкие скептики пытались комментировать сомнительные фото в смысле «ох, и дурят нашего брата!», наивные китайцы их натуральным образом оплевали. Почти все из упомянутых шестнадцати миллионов лохов предпочли считать «монстра» достопримечательностью окрестностей столицы и национальным достоянием Китая (!). Теперь же тамошние СМИ логично предположили задним числом, что «сенсация» была подстроена с самого начала всё в тех же рекламных целях …

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>