Крис Фалконнет оценил выступление Димаша Кудайбергена, когда тот был не в лучшей физической форме

Димаш Кудайберген, известный своим уникальным голосом и эмоциональным исполнением, получил высокую оценку от французского артиста Криса Фалконнета. На шоу The World’s Best Димаш выступал не в лучшей физической форме из-за болезни, но сумел произвести впечатление своим чистым и мощным вокалом. Фалконнет отметил мастерство Димаша в достижении выразительности даже при усталости, а также его широкий диапазон и способность погружать слушателей в эмоциональное содержание песен.

Димаш Кудайберген
Димаш Кудайберген. Фото: Соцсети.

Димаш Кудайберген – не просто исполнитель. Его творчество представляет собой вершину искусства. Его вокальные данные кажутся безграничными, словно через голос он выражает самую суть музыки.

Этот молодой артист не ограничивается стандартами или жанрами. Он не просто исполняет песни, он преображает их, придавая каждой композиции уникальную глубину и эмоциональность. Его выступления – это настоящее погружение в мир музыки, где каждая нота становится частью волшебства и гармонии, которые он создает. Его голос обладает невероятной силой, способной пробудить внутренние чувства и перенести нас в другой мир. И, несмотря на свой молодой возраст, этот казахстанский артист уже завоевал уважение и признание даже у опытных экспертов вокального искусства.

Димаш Кудайберген
Димаш Кудайберген. Фото: Социальные сети.

Оценив выступление Димаша на шоу The World’s Best, французский артист, проживающий в Польше, Крис Фалконнет, выразил свои впечатления. В начале выступления Димаш заметил, что не находится в лучшей форме из-за болезни, что сказалось на его голосе. Это вызвало интерес, каким образом мастер вокала справится с исполнением в таком состоянии.

Также Крис особо отметил улучшение французского произношения у Димаша и его способность сохранять чистоту голоса даже при неполноценном здоровье.

«До этого Димаш произносил французские слова с трудностями, но сейчас я не слышу этого. Его голос звучит неподверженно усталости. Мне особенно понравилась его нижняя октава в этой песне», — поделился впечатлениями Крис.

Иностранный артист выразил свое восхищение способностью Димаша достигать великолепной вокальной чистоты и выразительности даже в самых низких тонах, что является особенно сложным, учитывая возможное утомление голосовых связок. Это свидетельствует о высоком профессионализме и отличной технической подготовке молодого певца.

«Человеку с уставшими голосовыми связками крайне сложно, а то и вовсе невозможно, достичь нужной ноты в низком регистре. Он бы испытывал серьезные трудности в поддержании грудного регистра и удержании ноты, особенно если его голосовые связки устали. Но здесь он показывает великолепное исполнение, и я не ощущаю усталости в его голосе», — отметил певец.

Димаш Кудайберген
Димаш Кудайберген. Фото: Фан-клуб певца в Телеграм.

Следующим образом Фалконнет выразил свою преданность не только оперным выступлениям и высоким нотам Димаша Кудайбергена, но и его мягкому попсовому микстовому регистру, который, по его мнению, подчеркивает силу голоса артиста. Он подчеркнул, что даже когда у Димаша усталый голос, его ноты остаются точными, регистр сохраняет свою стабильность, а вибратто впечатляет. Фалконнет признался, что сам не сумел бы так исполнить, даже будучи в отличной форме.

«Мне нравится не только оперное пение и высокие ноты Димаша, я восхищаюсь его мягким попсовым микстовым регистром – в нем всегда присутствует сила голоса. И его голос очень нежный здесь, мне это нравится. Даже при усталости голоса у него всегда точные ноты и регистр, а вибратто просто поражает. Я просто не знаю, что сказать. Я бы не смог так петь, даже если был бы в отличной форме. А вы говорите, что он устал?..» — подчеркнул французский артист.

Он также подчеркнул, что наслаждается моментами в исполнении, когда Димаш выбирает не самые высокие ноты, хотя согласился, что это вопрос вкуса и толкования. Фалконнет отметил, что на этот раз голос Димаша звучал по-иному, как будто плавно вливаясь в музыкальное сопровождение, хотя его исполнение все еще было сильным и точным. По его мнению, интерпретация была просто идеальной.

«Здесь он поражает слушателя своим талантом, но мне кажется, что на этот раз все звучит по-новому. Когда я впервые услышал Димаша с этой песней, звук словно был впереди, его голос был заметно ярче, а сейчас его голос словно утоплен в музыке. Но здесь он все еще властен, он держится в нужных нотах, у него мощное вибрато. Мне кажется, интерпретация просто идеальна. Для меня Димаш остается идеальным исполнителем. Я вообще не почувствовал его усталости на сцене. Если он поет так даже в утомленном состоянии, то это выступление – 10 из 10 для кого-то, кто может и не находится в своей лучшей физической форме. Петь в таком состоянии – это не только вызов, но и риск, что голос может подвести вас. Голосовые связки – это не просто инструмент, как гитара или пианино, это сложный физический аппарат, требующий отличной формы. Многие звезды рок-н-ролла 80-х не обращали на это внимание и, несмотря на образ жизни, все же давали отличные концерты. Конечно, тогда не было социальных сетей, и мы не могли следить за каждым их выступлением, но, вероятно, они выступали на сцене так же хорошо, как звучали на студийных записях. У каждого бывают хорошие и плохие дни. И на мой взгляд, у Димаша сегодня был хороший день. Я не могу сказать, что это было его самое слабое выступление. Я вообще не слышал у него плохих выступлений», — подытожил Фалконнет.

Димаш непревзойден в своем широком диапазоне голоса, который легко охватывает как низкие, так и высокие ноты, словно птица в полете. Он виртуозно погружается в эмоциональное содержание песен, вызывая в душе слушателей целый спектр чувств и переживаний. Мастерство его техники проявляется в умении использовать разнообразные вокальные трюки, а каждая его песня наполнена экспрессией и динамикой, что делает его выступления поистине неповторимыми. Димаш всегда в поиске новых звуков и жанров, готовый к неожиданным экспериментам.

Однако среди его слабостей иногда отмечается отсутствие оригинальности в звучании каверов или собственных произведений, что может стать причиной того, что его талант затеряется среди множества других исполнителей. Жажда технического совершенства может иногда подавить эмоциональную глубину или спонтанность исполнения, создавая некую дистанцию между артистом и его музыкой. Иногда выбор песен не соответствует его вокальным особенностям или стилю, что может затруднить полное раскрытие его таланта. Также отсутствие авторских композиций может создать впечатление ограниченности его художественного выражения. Важно помнить, что восприятие этих аспектов субъективно и может различаться у разных слушателей.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России