Марс приоткрывает тайны: на Красной планете обнаружена база инопланетян!

Не просто ценную, а сенсационную находку обнаружил один исследователь космоса на Марсе. Ими найден вход в подземные помещения, которые, предположительно были построены инопланетянами для собственных нужд.

Марсианин

По информации интернет-источника «Кликабол» со ссылкой на британское издание Express, исследователю-любителю Марсело Иразуста (Marcelo Irazusta), досконально изучавшему виртуальную карту Марса в сервисе Google, удалось обнаружить вход в подземные бункеры, возможно, построенные представителями инопланетной цивилизации.

Внимание дотошного энтузиаста привлекло  тёмное пятно прямоугольной формы на одном из участков карты.

При сильном увеличении оказалось, что данное пятно является входом в бункер, причём по его краям можно рассмотреть некие строения, предположительно, рукотворного характера  — вероятно, они являются зданиями, построенными инопланетянами.

М увеличение

Специалисты горячо стали обсуждать сенсационную новость.

Разумеется, скептиков подобного рода новостей – всегда больше, чем склонных поверить в такие гипотезы. Однако Марсело Иразуста оперирует в данном случае весомым аргументом: полагая, что официальным исследователям (NASA и другим космическим агентствам) было выгодно скрыть факт существования подземных помещений и входа в них, те пытались отретушировать, т.е. «замаскировать» бункер.

Ещё одним доводом «за», утверждают уфологии, является очень удобное место для размещения базы. По мнению уфолога Скотта Уоринга (Scott Waring), люди точно бы выбрали данное место для размещения подземного бункера базы, предназначенной для исследования и дальнейшей колонизации Красной планеты.

При этом специалисты отмечают, что, скорее всего, сейчас база уже заброшена.

Желающим сделать самостоятельный вывод по данной теме источник предлагает обратить свои взоры на виртуальную карту Марса в сервисе Google Earth (кстати, там кроме карты Марса есть подробные карты Земли и Луны), где они смогут обнаружить описанный таинственный объект.

Его координаты — 45 град. 57 мин. 03 сек. северной широты и 23 град. 32 мин. и 27 сек. восточной долготы.

М мелко