Купить пуховик — не единственный способ приобрести качественную зимнюю одежду

Один из самых крупных в России сетевых ритейлеров (продавцов) обуви – группа компаний «Обувь России» — решила расширить свой ассортимент, внеся в него некоторые существенные дополнения. Теперь группа продает не только обувь, но и одежду. Конкретно — зимнюю верхнюю одежду, в первую очередь – пуховики. Для этого был куплен дополнительный бренд.

Купить пуховик - не единственный способ приобрести качественную зимнюю одежду

Первая коллекция пуховиков сезона 2014-15 уже поступила в продажу в некоторые магазины. Всего в этом году планируется продать более 100 тысяч экземпляров одежды на сумму более 750 миллионов рублей. Основная часть партии принадлежит среднему ценовому сегменту.  Средняя цена женской куртки на зиму составляет чуть более 8 тысяч рублей, мужской – около 6 тысяч. В настоящее время на российском рынке пуховиков сложилась интересная ситуация: хорошо насыщены два сегмента — сегмент дорогих элитных изделий и сегмент дешевого второсортного ширпотреба. А предложений одежды среднего качества достаточно мало.

Основную часть нового ассортимента составляют зимние теплые пуховики и куртки, имеющие наполнение из искусственного утеплителя под названием «тинсулейт».

Пока продажи ведутся в тестовом режиме. До конца этого года будет открыто 3-4 магазина под новым брендом. По словам генерального директора группы Антона Титова, внедрение нового ассортимента делается в рамках развития направления альтернативных категорий товаров. В этом году планируется увеличить объемы продаж необувных товаров на 70%, увеличив их долю в общей выручке с 17% до 20%. В настоящее время ассортимент этой категории товаров в магазинах группы насчитывает более 1000 позиций. Сейчас стоит задача максимально удовлетворить спрос  покупателей на формирование стильного и модного имиджа, чтобы каждый желающий мог купить все необходимое в одном магазине. Направление сопутствующих (необувных) товаров является самым высокомаржинальным – маржа на них в среднем в 2 раза больше, чем маржа на обувь. (Маржа – это разница между продажной ценой и закупочной ценой товара).

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. pred

    Столь же навязчиво можно приказать выключить зиму, клоуны !!!