«Маша и Медведь»: рейтинг серий мультфильма

Просмотрено: 657 раз  |  

Мультсериал «Маша и Медведь» за несколько лет успел покорить огромное количество зрителей во всех странах и континентах. Только в Интернете эти занимательные и поучительные истории посмотрели десятки и даже сотни миллионов человек. Но, оказывается, есть у зрителей особо любимые серии, что и побудило Новости Ру выстроить своеобразный рейтинг популярности серий этого культового мультика.

МиМ


Разделяя восторги любителей анимационного кино в связи началом нового сезона показа сериала «Маша и Медведь», Новости Ру обратили внимание, что у Интернет-пользователей сформировались свои пристрастия к «особо любимым» мультяшным историям и приключениях девочки Маши и бывшего циркового Медведя.

Это и побудило нас, пользуясь данными просмотров на видеохостинге Ютуб, составить Рейтинг популярности серий этого мультсериала, которых на данный момент снято и показано 53.

Прежде чем ознакомить с ним уважаемых читателей, хотим отметить, даже самые «малопросмотренные» серии собрали более 11 млн. просмотров за 1 – 2 года. А уж «топовые» истории могут «похвастаться» сотнями миллионов просмотров!

И при этом, оказывается, существует явный лидер по просмотрам, о чём будет рассказано ниже.

Пока же хотелось заметить, что по числу просмотров той или иной серии «Маши и Медвеля»  можно сделать вывод о пристрастиях, «любви-нелюбви» тех или иных сторон жизни большинством этой многомиллионной разновозрастной аудитории.

Итак, пользователи Интернета, интересующиеся мультипликацией, менее всего испытывают пристрастие к … игре в прятки. Рассказывающая об этом серия (№ 13 – увы!) «Кто не спрятался — я не виноват!» набрала «всего» 11,2 млн. просмотров и занимает последнее, 53-е, место.

Также «Ютуб-зрители» почему-то «недолюбливают» дальних родственников, возможно, из-за связанных с ними хлопот «в рамках гостеприимства» (52-е место – серия № 17 «Дальний родственник»)  — 11,7 млн. просмотров, и — шумную музыку: во всяком случае, громкие репетиции современных музыкальных групп им явно не по душе (51-е – серия № 19 «Репетиция оркестра») – 12,0 млн.

Зато Интернет-зрители твёрдо уверены, что даже если «красота и НЕ спасёт мир», то, во всяком случае, «Красота — страшная сила!». Так называется серия  № 40, занявшая 6-е место в рейтинге с результатом 147,7 млн. просмотров. (Чувствуется влияние женской аудитории, отмечает автор).

Безусловно, зрители любят, когда удаётся:

—  благополучно завершить начатое дело: на 5-м месте  — серия № 41 «Дело в шляпе» — 151,9 млн. просмотров;

—  добиться спортивной победы, отметив это весомое и важное для самоутверждения  достижение громким криком: на 4-м месте – серия № 47 «Крик победы»153,8 млн. просмотров.

А теперь – топ-тройка самых популярных серий.

3 место: серия № 43 «Героями не рождаются» 170,4 млн. просмотров. Похвально стремление зрителей стать героями и их желание много для этого  работать!

2 место:  серия № 36 «Двое на одного»272,3 млн. просмотров… Да уж, к честным поединкам «один на один» аудитория явно не благоволит (иронизирует автор).

1 место! – Добрались и до абсолютного лидера нашего хит-парада или рейтинга популярности. Серия (№ 33) носит название «Сладкая жизнь», была донельзя обласкана зрительским вниманием интернет-пользователей, набрав 353,1 млн. просмотров!   — Ну что же, в «обществе потребления» 21-го века желание жить красиво, легко и богато вполне естественно.

Впрочем, может быть, под «сладкой жизнью» авторы имели в виду совсем другое? – а не пересмотреть ли заново эту серию и авторитетно ответить на возникший вопрос?

И в заключение автор хотел бы высказать своё субъективное мнение по теме поста. Лично ему более всего по душе серия  № 6 «День варенья», занявшая «скромное» 21-е место с 56,9 млн. просмотров.

Тем не менее поведанная в ней история  — очень яркая, выразительная, с рельефным юмористическим акцентом; рассказывает о том, что устроить своему другу «день варенья» совсем не в тягость, а, наоборот – в радость, о чём и поётся в сопровождающей мультик весёлой Машиной песенке.

Напоследок приводим полную таблицу рейтинга (как доказательство великого труда, проделанного автором ради наших читателей).

Р4Р5Р6

 

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>