Вопреки стереотипам, даже самые жестокие компьютерные игры… полезны

Просмотрено: 240 раз  |  

Данный пост является, в том числе, и аргументированным ответом редакции на высказывания в комментариях наших собственных читателей. Очень часто встречаются убеждения, что компьютерные «стрелялки» и прочие боевые стимуляторы категорически вредны. На самом деле, это совершенно неверно.

Вопреки стереотипам, даже самые жестокие компьютерные игры… полезны


Как только речь заходит об играх, содержащих в своём сценарии некие элементы насилия, вслед за полоумными политиками неожиданно взявшимися защищать наших, а не своих детей невесть от чего, находятся и обычные граждане, мыслящие навязанными им категориями. Мол, один только вид любых боевых действий ломает неокрепшую детскую психику, не говоря уж о виртуальном «участии» во всевозможных сражениях.

Пришёл этот явный «перегиб» к нам, как ни странно, из-за океана. Это американские «мыслители» вдруг заметили, что переборщили с сексуальной революцией и кровавыми боевиками. Внезапная эпидемия псевдо-святости заставила их бороться самих с собой, но, как обычно, сверх меры.

Конечно, Бог им, чудакам судья, только эта заморская зараза показного пуританства через наших склонных к обезьяньему подражанию политиков немедленно передалась и многим из нас.

А следовало бы помнить, что ещё недавно на нашей территории никто не обращал внимания на выходки за рубежом, двигаясь полностью своим (и вполне научно обоснованным) путём. Тоже слегка с заносами, вроде «в СССР секса нет», но своим, обдуманным и… патриотичным. Война (Великая Отечественная, в Афганистане, да хоть Куликовская битва) до сих пор является заместительной терапией для нашей  склонной к суициду национальной идеи.

Так что те, кто утверждает, что для мальчишки противоестественно играть в войну, а лучше наряжаться, краситься и собирать цветочки – это явный враг народа, подлежащий расстрелу без суда и следствия.

Ну, а если серьёзно, давайте попробуем всё-таки задействовать знания современной психологии, чтобы доказать, что все обвинения в адрес какой-либо агрессии на экране или мониторе абсолютно беспочвенны. Для этого заглянем в недра опыта особо рациональных, как известно, японцев. Практика  устанавливать на предприятиях муляжи фигур начальников, которым, в случае чего, для снятия стресса можно от души набить лицо, кажется, общеизвестна. А теперь вдумайтесь в аналогию. Тот же эффект достигается и во время игры в «стрелялку». Человек (и малыш в том числе) получает возможность излить свою агрессию в виртуальном пространстве, выплеснуть её в никуда, а не вырабатывает её в себе, как наивно полагают некоторые по незнанию.

Кроме того, целым рядом авторитетных психологов проводилась огромная масса экспериментов, продемонстрировавших разницу в поведении адекватного индивида в «матрице» и в реальной жизни. К примеру, испытуемым самых разных возрастов давали с головой погрузиться в некую кровавую виртуальную бойню, причём с использованием оборудования более сложного, чем наш домашний компьютер, обеспечивающий весьма условный реализм происходящего. После этого перед ними совершали какое-либо неожиданное действие, вроде рассыпания целой упаковки кнопок или проливания кофе. И все без исключения «безжалостные садисты» немедленно бросались помогать устранять последствия этой маленькой катастрофы. Виртуальный героизм – он, знаете ли, подсознательно ко многому обязывает!

Так что «стрелялки», безусловно, не только не опасны для психики, а весьма полезны для неё. Если, конечно, не увязнуть в «матрице» совсем. Но это уже патология…

 

Поделиться:
  1. Спорт(любой) — полезно для психики. А компьютерные игры, любые кроме логических и стратегических на психике сказываются отрицательно! И не только на психике. Не может хорошо сказываться на человеке насилие применяемое к другому человеку, особенно в сопровождении кучи крови, мяса и прочих атрибутов человеческого тела. Учитывая, что большинство игр сейчас Онлайн, то это уже не битье морды макету начальника(что я считаю тоже несколько не правильным), а причинение виртуального насилия реальному человеку. Зачем тогда нам этот виртуальный мир, если мы все равно все больше и больше стремимся сделать из него реальный? Тогда пусть выходят игроки-силачи на улицы и бьют морды прохожим. Это ведь тоже своего рода разрядка для нервов. Стресс нужно снимать физическими нагрузками! Достал шеф на работе — поотжимайся дома, жена пилит — сходи на пробежку, полоса неудач в жизни — спортзал тебе товарищ. Пользы от такого подхода куда больше чем от игры в компьютер, особенно для детей.

    • Не пытайся решать проблемы, это тебе ни к чему. Будь тряпкой, уходи от ответственности.
      Надоели? БЕГАЙ! Обругали? Отжимайся! Ты неудачник? Качайся!
      На анализируй происходящее, не читай, не учись. Только зал.
      Ни кому не нужны умные люди со своей точкой зрения и способностью критически мыслить.
      Только зал, бег и отжимания.
      Логика просто ахрененная у Дмитрия.
      Почему все так свято верят в то что компьютерные игры это для детей? От куда такая уверенность?
      Почему все закрывают глаза на то что у 30% проектов класса ААА возрастной рейт 18+?
      «Да что ты говоришь про возраст, они всё равно найду всё в интернете и скачают!»
      А нафига тогда вы? Те кто себя называет мама и папа? На хрена вы нужны?
      «Я в этом не разбираюсь!»
      Так учись, блять. Встань из за телевизора и учись в месте с ребёнком.

  2. Роман Лазуркин

    Про пробежку от стервы-жены — отличное конструктивное предложение! :))) Только бежать нужно не по кругу, а в одном направлении — подальше от неё ;)

  3. Роман Лазуркин

    Отдельный респект от автора и всей редакции человеку под ником Jhon Snow!
    Слишком эмоционально, но всё в цвет!
    Таких бы умных читателей, да побольше. А так, в основном, только попугаи, повторяющие за официальной пропагандой, к сожалению, попадаются :)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>