Ученым удалось раскрыть механизм импульсивной работы головного мозга

Не секрет, что свое мнение о человеке, картине, фильме, вещи или событии мы составляем в первые несколько минут после знакомства. Долгое время ученые мира старались понять, как именно мозг человека из таких вот крупиц первичной информации складывает цельную картину, чтобы понять мотивационную природу человеческого поступка.

Принятие мозгом импульсивного решения
«Принятие мозгом импульсивного решения»

И группе ученых их университета Мельбурна это удалось. Как оказалось, сперва человек может даже не догадываться, что на мозг началось активное воздействие. Представьте ситуацию. Ваши знакомые недавно сделали в квартире ремонт, обставили ее новой мебелью. Целостная картинка, которую увидели вы, вам очень понравилась. Возникли позитивные ощущения. Мозг информацию воспринял. Делать ремонт в своей квартире вы не собираетесь, увидев вдруг рекламу на улице или по телевизору о том, что большой мебельный супермаркет проводит сенсационную акацию со скидками, вы все еще отмахиваетесь от покупки новой мебели. Но в мозгу цепная реакция уже запустилась.

Все последующий объявления и ролики, которые вы увидите или услышите, только будут усиливать желание обновить внешний вид если уж не всей квартиры, то хоть отдельных ее частей — кухни, прихожей, или гостиной.

С другой стороны ученые говорят, что подобное исследование механизма принятия импульсивного решения может помочь людям в излечении от многих зависимостей, таких как курение, алкогольная зависимость, шопоголизм и других.

Если понимать механизм того, как реклама, например, азартных игр, модной одежды или мебели действует на человеческий мозг, ученые смогут разработать правильную поведенческую терапию.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России