Реклама в мобильных версиях интернета сильно раздражает пользователей

Смартфон как надежный коммуникатор не всегда может доставлять исключительно положительные эмоции от пользования им. Иногда это еще и раздражающий фактор. Согласно результатам социологических исследований некоторых аналитических агентств, более 75% всех пользователей мобильной электроники сильно раздражает так называемая таргетированная реклама. Все виды рекламных посылов, которые бесцеремонно вторгаются в личную жизнь, создают большой психологический дискомфорт.

Реклама в мобильных версиях интернета сильно раздражает пользователей

Американские исследовательские компании опросили более 1,5 тысяч пользователей смартфонов, живущих в разных странах и разных частях света – в США, Англии, Китае, Южной Америке. В среднем три четверти из опрошенных высказали крайне негативное отношение к этому виду рекламы. Самым раздражающим фактором большинство респондентов назвали появление одной и той же рекламы несколько раз в течение короткого промежутка времени. Плохой и неудобный сайт компании, продукция которой так назойливо рекламируется, вызывает крайне негативное отношение к бренду. В результате получается прямо противоположный эффект: люди просто принципиально не хотя покупать тот товар, который им таким образом рекламируют.

По словам специалистов, всем тем компаниям, которые занимаются таргетированной рекламой, предстоит еще очень долгая дорога в деле усовершенствования этого вида услуги.  В этой сфере еще очень много недоработок и накладок. Например – появление сообщений, рекламирующих тот товар, который уже был куплен потребителем. В данном случае получается напрасная трата времени как рекламодателя, так и потребителя.

Одновременно с этим результаты опроса говорят о том, что более 50% пользователей положительно относятся к возможности совершать покупки через интернет, причем для многих смартфон сегодня является основным инструментом совершения покупок.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России