Мобильная реклама постоянно увеличивается в объемах

В ближайшие несколько лет рынок мобильной рекламы каждый год будет увеличивать собственные объемы практически наполовину. Данный сегмент включит в себе порядка 35 процентов от общих рекламных бюджетов. Этот вывод был сделан на базе проведенных исследований маркетинговым агентством ZenithOptimedia. Его специализацией является увеличение уровня экономической эффективности рекламных фирм.

Mobile Communication

Агентство получило данные, согласно которым уже очень скоро мобильный маркетинг станет более популярным, чем журналы, радио, а также наружная реклама. Настолько стремительный рост объясняется активным распространением планшетов, смартфонов. В особенности популярными среди данного типа маркетинга являются SMS и email-рассылки. Подробности можно увидеть на http://pechkin-mail.ru/email-marketing.html.

Банки именно с их помощью информируют клиентов, оповещают про движение средств на счете, а магазины доставляют информацию о разнообразных акциях. SMS дает большое число различных вариантов для осуществления рекламных ходов. У него почти нет каких-то недостатков. Рассылки через сообщение почти идеально подойдет для программ лояльности клиентов фирм, занимающихся разнообразным бизнесом. Именно на это акцентируют внимание эксперты с рынка мобильного маркетинга. Они сообщают о том, что предельно возможную отдачу могут преподнести специальные программы лояльности, когда берутся в расчет привычки, пожелания любого пользователя, а также их вкусы. Именно поэтому реклама таргетируется при учете таких параметров.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России