Столицу вихрь новаций обуял – А в нём «метро-маразм», меж тем, крепчал…

Просмотрено: 6 раз  |  

Проверять билеты в московском метро скоро начнут не только на входе, но и на выходе. – Да уж, столичную подземку «обложили новациями» со всех сторон. Только страдать «непосредственно» придётся не технике  с инфраструктурой метрополитена, а пассажирам.   

Метро


Ещё ранее московские власти рассматривали варианты «дополнительного» контроля оплаты проезда в метро. Недостаточно им, видите ли, когда на входе с абонементного билета «электронной начинкой» турникета  считывается информация и «списывается» поездка  (между прочим, приобретая  многоразовые билеты, пассажиры подземки авансом оплачивают её услуги на несколько дней-недель-месяцев).

Поэтому всерьёз рассматривались варианты проверок проездных документов прямо в вагонах метропоездов или на платформах станций.

В итоге, как сообщило московское СМИ   М24.ru со ссылкой на начальника службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрея Филатова, «в верхах» решили, что проверять будут на выходе из метро, т.е. турникеты на выходе будут действовать по принципу входных: выпускать пассажира только после прикладывания документа к считывающему устройству (хорошо, если электроника ещё будет работать исправно, а то начнёт на выходе «списывать» ещё одну поездку! – прим. Новостей Ру).

Причём, в качестве главной причине новшества фигурирует «возможность сбора статистических данных»: где пассажиры входят в подземку, сколько проводят времени в пути, сколько станций проезжают, где выходят. Конечно, не без удовольствия, метро-чиновник отметил, что и число безбилетников благодаря этому уменьшится.

Правда, представитель пассажирской службы метро пообещал, что «второй раз деньги с билетов списываться не будут» («низкий им поклон за великодушие!» – прим. Новостей Ру), отметив, что таким же образом работает техника контроля на подъёмниках на горнолыжных курортах («ski-pass»).

Итак, когда/если (пока это «если» тоже  ещё не исключается) систему введут в действие, даже одноразовый билет надо будет сохранять до выхода из метро.

Точное время ввода анонсированной системы пока не сообщается. Но известно, по информации источника, произойти это должно не раньше, чем будет введена персонификация карт «Тройка»…

Новости Ру, в лице подмосковного автора, часто пользующегося столичным метрополитеном и очень даже не равнодушного к его работе, хотели бы выразить «глубокое недоумение» грядущим «выходным контролем».

Потому что, чем бы, по официальной версии, ни руководствовались  «отцы города», якобы  «во благо населения», на деле выходит явно наоборот и только затрудняет жизнь (а в данном случае усложняет дорогу) людям.

Многие пассажиры едут не с пустыми руками; им придётся ставить вещи перед турникетом, лезть в карман/сумочку за билетом,  прикладывать его к сканеру, затем снова прятать, потом, подхватив вещи только проходить! – В общем, повторять всю неудобную технологию прохода через турникет на выходе так же, как и на входе.

С той лишь разницей, что выходят люди на станции более «кучно», потому что «все они» приехали на одном только что пришедшем поезде. Значит, ещё и «пробки» на выходе будут обеспечены. А это уже – неудобство не только людям, но и проблема для служб метрополитена!

Далее. Подумало ли метро-начальство о такой бытовой ситуации, когда по одному абонементному билету на несколько/много поездок вошли несколько человек (родных, знакомых), а дальше их путь пролегает по РАЗНЫМ маршрутам? – Как им «делить» этот билет???? Или они теперь «ОБЯЗАНЫ» ехать все вместе туда, куда  «больше надо» кому-то одному? – Оценка новшеству «маразм крепчал»!!!     По крайней мере, в одном виде столичного транспорта – подземке.

Вот «по-настоящему» подумать о людях, например, предусмотреть общественные туалеты на станциях, руководство метро не хочет, точнее, «не считает нужным».

,А стоимость билетов и рекламы в метро повышают регулярно. Об этом «здесь» никогда не забудут…

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>