Обнаружен лежащий на поверхности Марса труп марсианина

Один из марсоходов, исследующих Красную планету, передал на Землю фотографию, на которой обнаружен труп человекопоподобного марсианина, лежащий вблизи одного из вулканов.

Труп марсианина

По информации интернет-источника «Новости планеты», на одной из фотографий, переданных недавно марсоходом в НАСА, явственно виден  труп марсианина, придавленный массивной каменной плитой.

Пов-ть Марса

Внимательное рассмотрение указанного фрагмента фото (вверху он изображён при сильном увеличении) уфологами, показало, что это действительно  останки некого гуманоида, отчасти похожие на останки жителей города Помпеи, найденные после известного извержения вулкана.

У «находки» удалось рассмотреть голова, руку с пальцами, а также часть ноги и даже небольшие участки волос.

Находка явно свидетельствует в пользу распространённой теории, что на Марсе в прошлом существовала высокоразвитая цивилизация, но жизнь была уничтожена

массовыми извержениями  супервулканов, покрывших огненной лавой всю планету.

Вполне вероятно, считают эксперты, что марсианин на самом деле в результате извержения вулкана, раздавленный обрушившейся плитой.

Тем не менее, пока официальных комментариев от «практиков» НАСА на этот счёт не последовало, что вполне в духе  космического агентства США, «не любит» строить предположения и выдвигать рабочие гипотезы.

(Вот если бы эти останки были доставлены на Землю и подробно исследованы в лаборатории, тогда, возможно, и можно было бы говорить о сенсационной находке – так, вероятно, рассуждают в НАСА).