Обитель Бога или детище инопланетян? – Найден и запечатлён на фото Центр Вселенной!

Рассекреченные материалы НАСА примерно 11-летней давности свидетельствуют что человечество обладает сведениями (в том числе – фото) о материальном существовании Центра Вселенной, получившем образное название «Обитель Бога». Оказывается,  в архивах американских астрономов чуть «не затерялись» сенсационные данные об основах мироздания!

01_ОБ

Интернет-источник storyfox.ru предоставил информацию «астрономически» важного значения, давно известную американскому агентству НАСА, но из-за режима особой секретности более 11 лет не доходившие до «широкой мировой общественности» и только недавно случайно просочившиеся за пределы американского космического агентства.

Кратко данную новость можно сформулировать так – в космосе обнаружена  «Обитель Бога» с вполне осмысленными очертаниями, архитектурой и гигантскими размерами.

Слава открытия данной космической субстанции принадлежит американскому космической обсерватории «Хаббл», сфотографировавшей в 1994 году гигантский объект явно искусственного происхождения, «плавающий» в космосе. С лёгкой руки  сотрудников НАСА его окрестили «Обителью Бога».

Правда, ввиду особой значимости информации и с ведома тогдашнего политического руководства США всё решили сохранить в тайне, чтобы «не будоражить» граждан ни США, ни мира.  Но поговорка «шило в мешке не утаишь» в полном мере подходит к данной ситуации, и теперь «тайное стало явным»…

И  — если подробнее, то вот о чём идёт речь. «Хаббл» сняла порцию фотографий, на одной из которых было замечено небольшое туманное пятнышко. Но оно вызвало у астрономов великое любопытство, так как его существование невозможно было объяснить ни какого-либо рода оптическими эффектами,  ни помехами при передаче данных (сигнала) на Землю,

Поэтому данный участок звёздного неба пересняли с максимально возможным  для «Хаббла» разрешением. – И результат оказался сенсационным.

02_ОБ

Глазам учёных предстала некая сияющая конструкция, имеющая слишком правильную структуру и даже архитектуру, чтобы можно было считать её творением природы.

Её размеры вычислить не удалось, но, по мнению астрономов, они измеряются в  в миллиардах километров.

Специалисты были потрясены и, не сдержав чувств, дали объекту громкое  название «Обитель Бога», как оказалось впоследствии, оказавшееся очень близким к истине.

Обработав в дальнейшем полученные данные, учёные построили 3-х мерную модель этой части Вселенной. И на этой стадии их ожидал большой сюрприз. – Как известно из Теории большого взрыва (которую периодически опровергают, но всё равно продолжают ею руководствоваться), после него все галактики  разлетаются в разные стороны, но Обитель бога отличается тем, что НИКУДА НЕ ЛЕТИТ!!!

То есть этот сверхгигантский объект занимает часть космоса, от которой разлетаются все остальные! – Так чем это не «Центр Вселенной»?…

Тем не менее, тогда 11 лет назад влияние Интернета на жизнь мирового сообщества ещё не было столь обширным, как сейчас. – Короче говоря, резонанс этим сведениям был дан позднее.

Конечно, появились разные теории, пытающиеся объяснить наличие в космосе Обители Бога.

Но наиболее выразительных из них – только две.

1)  Это на самом деле место обитания Бога-Творца всего материального. И «по совместительству» — место нахождения душ умерших людей планеты Земля других планет (где существует жизнь в человеческом понимании).

2) Объект создан некой «сверхцивилизацией», которая достигла настолько высокого уровня развития, что ей по плечу создавать искусственные объекты такого масштаба.

По своей глобальности обе теории весьма привлекательны. Только для их проверки потребуются даже не десятилетия, а целые столетия. Ведь человечество должно достигнуть такого технического уровня, чтобы получить возможность создать и запустить в космос звездолёты,  способные в разумные сроки достичь этого самого «Центра Вселенной», от которой мы всё более удаляемся. С космическими скоростями!