Сомнительная честь открытия ещё одного угрожающего Земле астероида принадлежит российским астрономам

Факт, что намедни россиянами сразу с нескольких точек был замечен крупный летящий в сторону земли объект, пока не получил широкой общественной огласки – он ждёт официального подтверждения всего научного сообщества. Между тем, космический болид может полностью стереть с лица земли Европу.

lithopanspermia_1_1431

Для начала напомним, что даже сравнительно безвредный «челябинский метеорит» наделал изрядных бед – от него пострадали более тысячи человек, хотя его падения никто не прогнозировал. В данном же случае, как утверждается в недавнем заявлении астрономов и астрофизиков, речь идёт об обнаружении уже третьего действительно опасного астероида, совершенно точно движущегося по орбите, которая однажды очень может привести к прямому столкновению с нашей голубой планетой.

Причём, габариты запущенного в нас из Вселенной невесть каким врагом снаряда таковы, что опасаться в самом деле есть чего. Руководитель проекта Глобальной сети телескопов-роботов МАСТЕР Владимир Липунов, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, на основании предварительных расчётов полагает, что удар, по меньшей мере, вызовет катастрофическое многометровое цунами. Попадание же в сушу, как сказано в анонсе поста, и вовсе может уничтожить «старушку-Европу». Не дай, бог, конечно! …

А авторитетный учёный, к сожалению, явно хорошо знает, о чём говорит. Дело в том, что сеть МАСТЕР создана как раз МГУ им. М. В. Ломоносова. В этом университету содействовали соответствующие научные учреждения Благовещенска, Екатеринбурга, Иркутска, Кисловодская станция Пулковской обсерватории РАН, университет города Сан-Хуан (Аргентина). Все они уже подтвердили открытие, а, следовательно, и угрозу.

О сроках прилёта и относительно точном вероятном «прицеле» астероида пока ничего не сообщается – такие расчёты, как правило, ведутся и согласуются «всем миром», с привлечением самых лучших специалистов. Нам же с читателями Новостей Ру остаётся только надеяться на лучшее по-русски: «авось и в этот раз пронесёт!»

Дополнительные сведения от исследователей космоса об UR116 опубликованы в материале