Необъяснимое открытие учёных: альтернативное топливо «в домашних условиях»

Просмотрено: 139 раз  |  

Совместными усилиями учёные из Китая, США и Тайваня освоили совершенно невероятную технологию безопасного и дешёвого получения водородного топлива с помощью … бытовых пальчиковых батареек. «Производство» получилось, к тому же, с чрезвычайно впечатляющим КПД.

fd6b22aec787954f00ab3899d556b221


Хотя данный материал и можно отнести к популярной у нашего читателя теме поиска замены углеводородных энергоносителей, сам факт выработки путём расщепления воды на водород и кислород соответствующего топлива новостью может являться разве что для младших школьников. Сенсация заключается вовсе не в этом. Интересно то, что батарейки, как оказалось, способны конкурировать со стоящими миллионы и миллиарды промышленными установками, обладающими, кстати, не слишком высокой производительностью.

Дело в том, что до сих пор в ходе подобных многочисленных экспериментов применялись исключительно «чистые» металлы или их окиси, высокое напряжение и т.д. Но железо-никелевый сплав стандартной маломощной батарейки типа ААА, работая абсолютно по той же схеме, почему-то продемонстрировал несравнимо большую эффективность. Именно «почему-то» – исследователи на сегодняшний день и сами не могут объяснить столь странный парадокс. Им попросту не до конца осознан сам механизм добычи «сильной» энергии из «слабой» — по сути, из ничего.

Как бы-то ни было, тысячекратно перепроверенные экспериментальным путём выводы таковы: электролиз воды с помощью батареек может проводиться в домашних условиях, без какого вреда окружающей среде и опасности для «энергодобывающей компании». При этом, реакция происходит намного более интенсивно. К сожалению, реального сопоставления коэффициента полезного действия промышленных установок, и «бытового прибора» специалисты не производят, ограничившись формулировкой «в разы».

Тем не менее, очевидно, что открытие имеет место именно в практическом выражении, а это значит, что через несколько лет все мы получим возможность заправлять свои транспортные средства водородным топливом, созданным на дому и за копейки. Так что этот краткий пост, пожалуй, следовало бы поименовать «Конец нефтяной эпохи-3». Вот только странно, что альтернатив бензину (см. предыдущие статьи), как выясняется, неимоверное количество, а мы всё ещё продолжаем в прямом смысле коптить небо [своими деньгами].

33502

Поделиться:
  1. Владимир Нейфельд ЯНАО

    Уважаемые СМИ и Интернет, поймите, что в этом случае водород получен из чистой питьевой воды! Представьте себе «ГОРОД ЧУДЕС» численностью 100тыс.чел., в котором население получает водородное «чудо-топливо» с помощью пальчиковых батареек в 100 раз большей мощностью и производительностью…???.. Для этого нужно будет в сотню раз увеличить добычу и очистку речных или подземных вод, во столько же раз увеличить производительность очистных канализационных сооружений. Аккумуляторные батареи нужно перезаряжать и потом утилизировать, а они экологически вредные. Кроме этого, самих запасов пресной воды в мире очень мало. Использовать «чудо-природы» — пресную воду на то чтобы «машины-железяки» издили и летали в основном «без толку» с минимальным КПД полезного использования!!!… Я уверен, что это будет — ПРЕСТУПЛЕНИЕМ перед ПРИРОДОЙ, нашей прекрасной МАТУШКОЙ-ЗЕМЛЁЙ и потомками нашей цивилизации!!! Поймите, что даже спец.учреждения по подыче водорода из воды в промышленных масштабах — не менее преступны!!!

    • Что ж, пожалуй, в таком ракурсе мы проблему не рассматривали :))) Только воды, к счастью, на Земле 3/4, а вот нефть — она на исходе :)))

  2. Владимир+Нейфельд+ЯНАО

    Воды, наверное, много… хотя это измерение весьма относительно! Но, питьевой пресной — очень и очень мало. Коме этого, есть ещё много других проблем при использовании «водородного» топлива, экологического и финансово экономического характера. Водород очень агрессивен. Для него нужны материалы исключающие коррозию и разрушение в двигателе (цилиндры),топливопроводе, глушителе и т.д.Нужно новое машиностроение!!!.. При сжигании такого топлива машинами, особенно в населённых пунктах с переизбытком транспортных средств, выхлопами и капанием будет ухудшаться санитарно-экологическая обстановка (воздух, бетон, дорога, окружающая материальная среда и пр… При авариях с пробоинами «бензобаков» и взрывах топлива — водород чрезвычайно опасен и смертелен для участников ДТП. и пр. и т.д.

  3. Я смотрю, что знаний у Вас по этому поводу уйма. На полном серьёзе предлагаю Вам сделать по этому поводу действительно аргументированную научно-публицистическую статью. Мы опубликуем как авторитетное мнение читателей под Вашим собственным именем. И денюшкафф немножко дадим :)))

  4. Владимир+Нейфельд+ЯНАО

    Признателен за предложение. Однако, я просто выразил свою гражданскую и профессиональную позицию (я-гидрогеолог). Предлагаю обратится за объективными комментариями к учёным РАН. В дополнение к сказанному… В Японии разработаны и в были в продаже опытные партии бытовых электрогенераторов для дома на водородном топливе, получаемого в домашних условиях бытовыми электролизными устройствами (Интернет, 2013г). В некоторых странах Европы изготавливались и обкатывались опытные партии автомобилей на водородном топливе (Интернет, 2010-2014г).Много инфо (последние 3 года) по новым видам топлива с использованием ВОДА+ГСМ (в т.ч. отработка ГСМ), где воды 25-75% (Япония, ЕС, РФ)… Есть попытки и исследования использовать воду в качестве основы для топлива в авиации и космонавтике, военно-морском флоте (Германия, ЕС, США)…Однако, дальше опытов и НИОКР пока никто не пошёл. Почему? Если бы был хороший эффект, то это приняли бы за перспективу. Вот на этом и всё! До связи!!!… Я не учёный, но противник варварского использования нашего чуда — «ВОДЫ»!!!. Здесь нужно мнение учёных, публикация в Ин-те и наши комментарии… Я так думаю.

  5. Ну, так действуйте! Не дам воды вместо бензина — она дороже! Это уже сенсация :)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>