«Улётная» сигарета: авиакомпании планируют наладить выпуск биотоплива именно из табака

Просмотрено: 40 раз  |  

При этом авиаперевозчики рассчитывают, что использование «зелёного» табачного керосина  обеспечит сокращение вредных выбросов самолетов на 50-80%. Что ж, теперь, вероятно, все любители покурить дружно подадутся в «Чкаловы»?

ChemtrailsFrontSmoke


Вопрос, конечно, интересный, с учётом того, что дымить сигаретой государство нам фактически запрещает. А вот какому-нибудь лайнеру, как ни странно, это очень даже полезно, в том числе, и для окружающей среды. Во всяком случае, так считают инженеры-химики компаний Boeing, South African Airways и SkyNRG, заключивших соглашение о сотрудничестве в производстве специального табачного керосина.

И пусть авторы идеи утверждают, что в их начинании будет использована совершенно новая, генетически модифицированная разновидность табака, не содержащая никотина. Никотин, он, как известно, сам по себе не дымит, а просто выделяется при горении. Так что, что ни говори, затея пока выглядит более чем странной…

Но «затейники» на полном серьёзе обещают, что, если реактивные двигатели вдруг «закурят», это намного уменьшит так называемый «углеродный след» от них. И культивировать этот чудо-табак уже вовсю начали сельхозпредприятия Южной Африки. «Используя табачный гибрид, мы сможем воспользоваться знаниями южноафриканских фермеров, дадим им возможность выращивать растения для биотоплива, которое имеет рыночную ценность, но при этом не будем поощрять курение. В итоге мы получим постоянный источник авиационного топлива, одновременно расширяя экономические возможности региона», — уверяет Ян Крюкшенк, уполномоченный представитель South African Airways.

Почему, несмотря на то, что Новости Ру многократно писали, что летать и ездить можно даже на воде, а большинство авиакомпаний уже имеет опыт производства биотоплива для воздушных судов из более распространённого и доступного сырья, кому-то в голову пришла мысль использовать табак, совершенно неясно. К примеру, Airbus и Air France в контакте с производителями двигателей Safran и нефтяной компании Total научились делать керосин из сахарного тростника. Тот же Boeing недавно, в январе 2014 года, объявлял о начале производства биотоплива из орошаемых морской водой растений, … произрастающих в пустыне. В общем, вариантов масса, а в принципе альтернативное топливо допущено к использованию в авиационной отрасли с 2011 года.

И в связи с этим идея применения в качестве исходного материала заведомо дымящего табака выглядит не подлежащей логическому объяснению. Более того! Кое для кого такое «ноу-хау», безусловно, станет своего рода издевательством – воспоминаниями о тех светлых днях, когда можно было разгуливать по улице с сигаретой, не страшась быть обвинённым в загрязнении окружающей среды …

13453153662310

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>