Будущее сегодня: прощайте, карбюратор и инжектор – теперь мы ездим просто на воде. Солёной

Просмотрено: 95 раз  |  

И не просто ездим — мчимся, шутя достигая невероятных показателей мощности, скорости, дальности поездки. Всё это демонстрирует поражающий воображение немецкий  Quant e-Sportlimousine – электрический суперкар, обходящийся в работе всего лишь потоковой аккумуляторной батареей.

nanoflowcellhomologation-2


Чтобы не томить читателя ожиданием, пожалуй, начнём непосредственно с технических характеристик. Нунцио ла Веккия, технический директор компании NanoFlowcell, представляя уже не болванку-концепт, а вполне работоспособный автомобиль, рассказывает: «Мы очень рады, что получили возможность представить автомобиль, приводимый в движение потоком электролитов, на дорогах общего пользования, который достигает не только фантастических значений производительности, но также и нулевого уровня выбросов. Прогнозируемая максимальная скорость [Quant e-Sportlimousine] составляет более 350 км / ч (217,5 миль в час), разгон  от 0 до 100 за 2,8 секунды, с крутящим моментом 2900 Нм (2139 фунт-фут), а запас хода более 600 км (373 миль)».

Вся эта радость связана с тем, что чудо немецкого автопрома намедни прошло сертификацию для официальной обкатки на европейских дорогах. Электромобилю, как вполне обычному участнику дорожного движения, выданы и номерные знаки, хотя уже ясно, что машина абсолютно необычная.

Quant e-Sportlimousine приводится в движение трёхфазными электродвигателями, использующими энергию электрохимической реакции неких двух таинственных (но чрезвычайно простых, как утверждают разработчики) растворов электролита. Не разглашая, по понятным причинам, подробностей, в NanoFlowcell их именуют «солёной водой».

Полученное в результате электричество накапливается в мощных конденсаторах, в которых хранится и из которых распределяется по мере необходимости, заставляя ехать весьма внушительных размеров четырёхколёсную конструкцию: вес Quant e-Sportlimousine – 2,3 тонны; длина – свыше 5,3 м; ширина — 2,2 м, при высоте в 1,35 м.

Примечательно, что разработка буквально только что дебютировала в качестве концепта. Впервые она была представлена, как муляж, на Женевском автосалоне – 2014. Цифры на сопровождавшем выставочный образец стенде многих попросту насмешили: никто не верил, что этот «автогаджет» вообще способен передвигаться. Между тем, вот он уже и выезжает на дорогу, легко конкурируя с «монстрами» вроде Porsche и Ferrari, как известно, «прожорливых», как акулы.

Но если традиционные суперкары сегодня дешевле заправлять долларами, чем бензином, движение Quant e-Sportlimousine даже на запредельных скоростях обходится в центы (Правда, о стоимости самого авто NanoFlowcell скромно умалчивает). Новости Ру многократно писали о наиболее прогрессивных разработках альтернативного топлива – это вообще нынче самая популярная тема в разделе «Наука». Однако, все теоретические выкладки и планы на далёкую перспективу, надо полагать, только что затмила технология, о которой почему-то до сих пор не было и речи.

Соляные батарейки, которые кое-кто ещё помнит из своего детства, считались напрочь устаревшими и уж никак не ассоциировались с будущим. Сейчас же профессор Йенс-Петер Эллерман, председатель правления NanoFlowcell , не просто клянётся вскоре выпустить Quant e-Sportlimousine в массовое производство. «У нас большие планы, и не только в автомобильной промышленности, — с особой гордостью говорит учёный. — Потенциал NanoFlowcell огромен, особенно с точки зрения внутренних поставок энергии в морской, железнодорожной и авиационной техниках. NanoFlowcell предлагает широкий спектр применения в качестве устойчивого, дешевого и экологически чистого источника энергии».

nanoflowcellhomologation

nanoflowcellhomologation-13

nanoflowcellhomologation-3

nanoflowcellhomologation-7

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>