Прославиться с помощью болота и социальной сети удалось 16-летнему челябинскому школьнику. Подростку удалось победить в конкурсе на самую необычную фотосессию после того, как он прислал организаторам свои снимки, сделанные в местном болоте. . – Итак: Фотоконкурс. Эпатаж. Болото. Столбняк. Победа. Это – «что-то»!
Мгновенно стать знаменитым в России – сейчас проще простого. Достаточно, оказывается, залезть в болото и попозировать фотографам.
По информации издания «Metro», подобный перфоманс на славу удался 16-летнему школьнику из Челябинска Игорю Назарову, которому благодаря такой «болотной фотосессии» удалось выиграть конкурс сообщества «ВКонтакте» с весьма эпатажным названием «Как я встретил столбняк».
Его фото под обусловленным названием «Доброе утро, Столбняк!», где Игорь, одетый в строгий офисный костюм, изображён по пояс погружённым в болотную жижу, оказалось самым оригинальным – и сразу победитель стал местной знаменитостью.
Во всяком случае, по мнению жюри, эта фотография наиболее полно отвечает главным требованиям для снимка: 1) в самом непредсказуемом месте, 2) самым непредсказуемым образом.
Теперь ему полагается награда от организаторов поездка в Кыргызстан или 15 тысяч рублей, на выбор (что вполне компенсирует порчу одежды – костюм пришлось выбросить!).
По словам новоиспечённой челябинской знаменитости, идея с болотом пришла в голову ему совместно со старшим братом Алексеем, который и пожертвовал младшему свой костюм (в котором когда-то щеголял на выпускном вечере).
Кстати, Алексей и был за фотографа, а болото братья выбрали, как сообщается, вблизи посёлка Южный горняк Челябинской области.
Для усиления сценарного «офисного» эффекта Игорь захватил в болото ноутбук, канцприборы, а брат помог затащить в грязную воду стол.
К фотосессии братья готовились основательно, затратив не неё более часа.
Зато результат, как оказалось, превзошёл все ожидания!
В интервью Игорь рссказал, что много читает, увлекается рисованием и рок-музыкой.
В лучах славы младшего брата старший (разница в возрасте – 5 лет) тоже сумел слегка пропиариться.
Он позиционировал себя как творческую личность, любителя путешествовать и фотографировать.
Судя по реакции пользователей соцсетей фото победителя им понравилось. Многие оставили под ним остроумные комментарии – например, «как можно сэкономить на аренде офиса».