Стиль купальников «мини-бикини» постепенно становится «ретро». Современные женщины предпочитают микро-бикини, рассуждая, что чем меньше материи скрывает на пляже их прелести, тем современнее, моднее – в общем, «круче».
Конечно, мода переменчива и периодически склонна возвращаться к «хорошо забытому старому». Но происходит это спонтанно и непредсказуемо. Это в полной мере относится к женской пляжной одежде.
Возможно, в следующем сезоне и ожидается бум прозрачных купальников, в том числе и цельных, «закрытых» (хотя в данном случае это будет понятие относительное!), но этим летом, по-прежнему, господствует купальники микро-бикини; производители словно соревнуются, кто больше материи сэкономит на очередной хитовой модели этого самого «микро-».
А потребителям (то есть женщинам-модницам) только этого и нужно. Поскольку главная их задача на курортном пляже – во всём блеске показать окружающим свою фигуру, по возможности ничего не скрывая. А одновременно – дать себе возможность загореть во всех возможных (и «невозможных»!) местах.
Как говорится, «если отдыхаем мы, то пусть и общественная мораль тоже отдохнёт!».
Таких раскованных взглядов обычно придерживаются девушки и молодые женщины, хотя бывают и исключения.
Но зато молодёжь прекрасного пола в основе своей не обременяет себя поисками идеального фасона купальника, который бы наиболее выгодно подчеркнул индивидуальность их фигуры. Носят то, что «модно», даже если некоторым их них и противопоказано.
И потому если господствует стиль микро-бикини, значит, каждая старается перещеголять другую, отыскав модель супер-микро-бикини, и горделиво пройтись в ней мимо завистливых соперниц, которые в своих более «целомудренных» мини-бикини
выглядят не так «модно» и сексуально, и толпы восхищённых мужчин, буквально пожирающих этих практически голых красоток глазами.
Возможность купаться не столько а море, сколько в мужских глазах, повышают самооценку девушек, их самочувствие и настроение. Они просто лучатся торжествующими, «победными» улыбками.
При этом голыми себя эти пляжницы не считают; те тоненькие «завязочки», которые и составляют микро-бикини, являются для них «пляжной одеждой». Женская логика торжествует во всей красе: если МОЖНО рассмотреть цвет полосочки ткани, надетой на них, значит, это – одежда!
Редким исключением являются обладательницы «купальников, которых нет», осознавших этот факт ещё в гостиничном номере или предчувствующих физическое неудобство от того, что для купания в море или другом водоёме надо переодеваться в более подходящий купальник, который «не свалится с них» под напором морских волн. Такие, наоборот, чувствуя, что «лопухнулись» с покупкой, быстро приходят в неловкое состояние, на пляж «в таком» не пойдут, и их неуверенность не заметить нельзя.
Но подобного рода случаи, как уже отмечено – редкость. Большинство – в полном восторге от стиля «микро-бикини». Им нравится, когда «весь пляж – у их ног»!