Кто и справедливо ли «очерняет» новую форму работников «ПОЧТЫ РОССИИ» до уровня «эсэсовской»?

Просмотрено: 251 раз  |  

 

С наступлением 2015 года в госучреждении «Почта России» вводится новая форма. Причём, судя по большинству распространённых с Интернете снимков, эта форма очень напоминает … форму гитлеровских нацистов! В этой связи в сетях и среди электронных СМИ развернулась определённая дискуссия, насколько фасон и расцветка внедряемой формы почтовиков соответствуют действительности.

УФП_03


Вероятно, неоднозначность в том, как же на самом деле  выглядит новая форменная одежда сотрудников «Почты России», возникла от того, что предоставляя прессе  официальную информацию о вводе такой формы, руководство почтового учреждения не описала хотя бы в общих чертах, как она выглядит, и не удосужилось сопроводить её «наглядными изображениями», то есть цветными фотографиями.

Поэтому не стоит удивляться, что, раздобыв тем или иным путём чёрно-белые снимки почтовой формы, некоторые СМИ восприняли их как цветные. УФП_04

И действительно, сходство почтовой униформы в чёрно-белом изображении с внешним «обликом представителей Третьего рейха» достаточно высокое.

Гестапо_Штирлиц и МюллерПоэтому и прокатилась по Интернету волна сатирических «издёвок» над серьёзным государственным учреждением. «Утверждалось», что теперь посылки будут не теряться, а сжигаться в «специально созданных лагерях». Распространялись и шутки в стиле «кавээнщиков», например, что почтальону, приносившему людям на дом подписные печатные издания и одетому в новую форму, в первый же день граждане «добровольно» вручали списки «евреев и коммунистов».

«К месту» был использован и образ популярного «мультяшного» персонажа – «почтальона Печкина»! И этот внешне хотя и неуступчивый, но внутри добродушный «работник почты», в честь которого в городах России уже давно установлены скульптурные инсталляции (как, например, в подмосковных Луховицах), Печкин1

также подвергся «сатирической атаке» в связи с введением новой униформы. Печкин

Пришлось высокому руководству «Почты России» вмешиваться в ситуацию, с тем чтобы прекратить это негативное для ведомства «зубоскальство».

В срочном порядке вышло официальное разъяснение, что на самом деле новая форма – синего цвета…

Синяя форма почты

Впрочем, довольно рассуждать о цвете форменной одежды ведомства и «рядить», какой из них практичнее и лучше: чёрный или синий – что это, женское бельё, чтобы уделять ему столько внимания?…

Однако есть ещё одно предположение, почему «Почта России» стала объектом массовых «интернет-нападок». Причиной тому может быть и «хронически  безобразная» работа почты в постсоветское время. Многие подписчики могут пожаловаться на то, что из года в год они недополучают прессу, на которую подписывались и которая «исправно» каждый год дорожает темпами, превосходящими «официальную» инфляцию.

(Автор поста сам провёл статистику доставки газет ему на дом: оказалось, что 2 – 3 раза в месяц его «привычный» «Московский  комсомолец» куда-то «улетучивался», а в почтовом отделении «открещивались» привычной отговоркой – дескать, «меньше номеров сегодня привезли»…).

Так стоит ли почтовым начальникам так болезненно реагировать на сатиру, утверждая что ведомство неоправданно «очернили»  — в буквальном смысле, «фотошопом»!

Не лучше ли чиновникам ведомства наладить БЕЗУПРЕЧНУЮ (!!!) работу учреждения, являющегося, напоминаем, государственным, а не «частной лавочкой», и избавить простых граждан хотя бы от одной из причин справедливо ругать государство за неготовность или неспособность избавить их от многочисленных  негативных моментов каждодневной жизни?!  

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>