Дешёвые секреты ВАЗа: тщательно скрываемая Lada попалась в «шпионский» объектив

Несмотря на камуфляж, скорее предназначенный для рекламы и активного привлечения внимания. Тем не менее, мало кому интересный мнимый секрет в Интернете заинтересовал массы. Рекламный трюк на перспективу, или действительно нечто, что уже нельзя назвать пошлым именем «Жигули», как плохое пиво?

Lada Priora (рабочий индекс 2180)

Мягко говоря, не самые удачливые среди мировых автопроизводителей топ-менеджеры тольяттинского завода уверяют, что «сверхновая» Lada Priora (рабочий индекс 2180) в продажу поступит только на рубеже 2015-2016 годов. Уже одно это предполагает, что имеются миллионы ожидающих этого «чрезвычайного события». Но, судя по реакции на, якобы, шпионский ролик в сети, есть всё-таки некоторое количество действительно влюблённых в «ведра с гайками» Кулибиных. Так сказать, абсолютно законченных патриотов.

Итак, неведомое досель, как обещают, отечественное чудо техники засветилось на дорогах родного города Тольятти, где его и пытаются нынче сотворить. (По этому поводу хочется вспомнить, каким прекрасным для своего времени и класса был соответствующий Fiat, и что с ним очень быстро сделали на ВАЗе).

Некое условно эксклюзивное видео, слишком качественное для примитивной сьёмки с бортового регистратора, вдруг появилось во всемирной паутине. Как будто все специалисты в области промышленного шпионажа так и охотятся за тем «волшебным» видоизменением вымирающей «восьмёрки», которое русские намерены сделать из всё того же «ведра» конкурентом лидерам на рынке планеты.

Даже «камуфляж» этого «эксклюзива» заключается, разве что, в дурацкой раскраске, изначально акцентирующий внимание на визуальном уродстве конструкции. (Мы только что писали о Corvette Z06 – это действительно шедевр автодизайна, не говоря уж о «начинке».)

Впрочем, давайте заглянем в длинный список обещаний и ВАЗовских «шаманов»? Они клянутся через пару лет нарастить платформу 2108 аж на 15 сантиметров, героически достигнув длины в целые 4500 мм. Станет ли «ведро» лучше, если его сделать более ёмким? Время покажет.

А ещё в Тольятти уже авансом похвастались, что «суперкар» нашего местного разлива Lada Priora будет оснащаться одним из четырех моторов. Три двигателя будут разработки непосредственно АвтоВАЗа (надо полагать, что со всеми вытекающими из этого факта последствиями?). Правда, «угрожают», что один из них, мощностью 125 л.с., будет современным (аналоги известны уже лет 40; прм. автора), то есть с изменяемыми фазами газораспределения. Он должен сочетаться («браком»?) с роботизированной коробкой передач. Сама же коробка создаётся совместно с компаниями ZF и … Porsche, что вызывает особенную гордость на Волге.

Ну, а чтобы самые убеждённые патриоты поверили в то, что 2180 действительно способен передвигаться своим ходом, сообщаем, что четвёртый предполагаемый вариант – это Lada Priora с движком Renault объемом 1,6 л (117 л.с.). По сути, это «скрещивание» моделей, поскольку сегодня этот импортный агрегат устанавливается на Fluence.

Вот, собственно, и вся сенсация. Было бы качество, а так и 30-летний «Запорожец» для нас — автомобиль! Не правда ли?

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России