Добраться из Москвы в Санкт-Петербург теперь можно за 100 рублей. Так фантастически дёшево добраться до северной столицы стало возможным благодаря автоперевозчику-лоукостеру «Busfor». Компания также намерена в ближайшее время освоить ещё 30 популярных маршрутов из столицы, предложив пассажирам очень низкие тарифы.
Как сообщает auto.mail.ru со ссылкой на «Известия», в России начал свою деятельность первый в стране автобусный лоукостер.
Его деятельность стартовала в рамках реализации стратегии развития низкобюджетных автобусных перевозок в РФ.
Так, уже сейчас данная пассажирская компания осуществляет ежедневно фирменные рейсы «Москва — Санкт-Петербург» со стоимостью билетов от 100 (или немногим более) рублей.
На данном, начальном этапе «Busfor» осуществляет пока 2 рейса в день. Предполагая огромную популярность своих транспортных услуг по супернизким тарифам у пассажиров в данном направлении, компания в ближайшем будущем намерена увеличить число рейсов до 4 в сутки.
А в течение года планируется запустить ещё порядка 30 популярных маршрутов лоукостера из Москвы.
Примечательно, что, как сообщает источник, компания «Busfor» не имеет собственного автопарка, а рейсы под эгидой нет «Busfor» выполняются лицензированными перевозчиками на основании заключённых с ними контрактов.
Экономическая же выгода «Busfor» — лишь в небольшом вознаграждении за фактическую продажу мест на такие рейсы.
Отмечается, что несмотря на низкие цены основатели сервиса обещают при этом качественное обслуживание пассажиров и гибкую ценовую политику, предполагающую наличие всевозможных скидок и «промотарифов».
И уж совсем на грани фантастики оказывается наличие в «дешёвых» автобусах систем климат-контроля, электророзеток и …. (почти как в современной сказке!) бесплатного Wi-Fi…
Примечание от Новостей Ру. Если всё на практике окажется действительно так, как сообщил источник, москвичи смогут позволить себе хоть каждые выходные проводить в Питере, а жители С.-Петербурга, соответственно – в столице. Конечно, если заранее побеспокоятся о билетах. Ведь и 4 автобуса в день для двух мегаполисов (особенно – многомиллионной Москвы) — это же «ничто»!