Фантастика в гостиничном бизнесе: в отелях сети Aloft будущее «включается» завтра?

Просмотрено: 42 раз  |  

Именно завтра, в среду, 20 августа 2014-ого года, на смену части персонала гостиниц с таким брендом заступают роботы. Для начала эти странноватые, напоминающие больше урны-пепельницы самодвижущиеся устройства с дисплеями-планшетами станут [пока] просто посыльными.

HOTELROBOT1-master675-v3


В бета-режиме начинается испытание возможностей роботов по имени Botlr. Завтра это произойдёт лишь в отеле «Купертино» (США, штат Калифорния). Разработчики полагают, что постояльцам понравится больше общаться с неопределённого вида машиной, чем с живым «мальчиком на побегушках»: и соображает лучше, и «чаевых» платить не нужно. А ещё для встречи с «железякой», допустим, не требуется одеваться, она не вызывает эмоций. В общем, куча плюсов.

Также уверенные в конкурентоспособности на рынке труда устройства Botlr, представители сети Aloft заверяют, что в следующем году гаджеты уже будут обслуживать клиентов как минимум ста вновь открываемых отелей системы. Кстати, планируется и их дальнейшая роботизация с заменой обслуживающего персонала настолько, насколько это вообще возможно. Якобы, где-то на подходе выпуск роботов-менеджеров, роботов-администраторов (горничных, швейцаров, уборщиц и т.д.). Разве то «робокопа» — робота-охранника пока ещё сделать не решились …

botlr1

Однако, вернёмся к «пепельнице» по имени Botlr. Перевод названия самой гостиничной сети Aloft, несмотря на продвинутость, между прочим, достаточно глупый и примитивный.  Дословно это «наверх» (как раз такую команду получают до сих пор те самые «мальчики на побегушках» лишь с указанием конкретного номера временного жилища). То есть, и мусорница на колёсиках совершенно неразумна, нуждается в постоянном «руководстве», хотя маршруты в ней заложены, в стены и себе подобных она не врезается, а людей почтительно пропускает, как и полагается младшему служащему отеля. «Должностные обязанности» её тоже не слишком обширны – оперативно доставить заказ клиента по назначению (газеты, еду, напитки, прочие мелочи). Двери технологичных отелей «болванчик» может по заказу постояльца открывать и сам, а значит – тут в постель будет доставляться не только кофе от услужливой прислуги (нет, ну — вовремя доставленный презерватив — это вообще-то, чёрт побери, будущее!).

Сеть Aloft уже сегодня чрезвычайно горда предполагаемой Hi-Tech-изюминкой принадлежащих ей объектов гостиничного бизнеса, хотя, по мнению редакции Новостей Ру, это уже заведомо прошлый век. Что-то вроде корявого робота Вертера из известного советского детского фильма (ЧЧ-эм я ху-жэ Коли?) или аналогичной «пепельницы» из древнего американского. «Изюминка», похоже, несколько заплесневела? Придётся, всё-таки, изобретать Aloft робота-охранника пострашнее. А лучше – робота-генерального директора компании …

Просим прощения, если кто-то хочет прочесть, как это бестолковое устройство работает. Догадаться тут не сложно: комплект датчиков на батарейках, плохонький процессор и планшет для передачи простейших команд.

Впрочем, Aloft всё-таки «рванут» вверх завтра: до них до унижения клиента до уровня «разумного» общения с тостером ещё никто не додумался. )))

HOTELROBOT2-articleLarge

Поделиться:
Комментарии на новость Фантастика в гостиничном бизнесе: в отелях сети Aloft будущее «включается» завтра?
  1. Ещё до публикации мы сильно смеялись над «болванчиками» и болванами. На коммерческой основе я с удовольствием опишу, что будет с обоими ещё в процессе тестирования — это будет бестселлер. На авторство клянусь не претендовать :)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>