Александра Трусова и Макар Игнатов в преддверии уже близкой свадьбы отрабатывают хореографию свадебного вальса, избрав музыку Евгения Доги из популярного советского фильма.
Век сверхбыстрых скоростей, который предстаёт перед обществом 21-е столетие, требует от современных поколений постоянного движения, действий в условиях многозадачности, к чему молодёжь вполне успешно адаптируется.
Не исключение – и наши российские фигуристы. Лето для них – горячая пора не только в погодном смысле. Например – для будущей семейной пары Александра Трусова / Макар Игнатов. Они успевают «всё».
Вдоволь наотдыхались в турпоездках, а теперь сочетают интенсивную работу и активную личную жизнь. Например, Трусова на базе Академии «Ангелы Плющенко» отрабатывает программы для показа на контрольных прокатах кандидатов в сборную России. Рядом тренируется «к сезону» и Игнатов. Но на выходные пара посетила Санкт-Петербург, приехав на свадьбу Анастасии Губановой и Романа Галая.
И всё же в преддверии довольно скорой собственной свадьбы, Александра и Макар продолжают решать те или иные организационные и иные задачи в этом направлении. Например, они репетируют будущий «танец невесты и жениха», являющийся важным пунктом в рамках свадебного торжества.
Макар Игнатов поделился в своих соцсетях фрагментом записи этой репетиции. Молодые люди проявили безупречный вкус при выборе музыки для свадебного вальса, остановившись на одном из самых лиричных и трогательных — Евгения Доги из фильма «Мой ласковый и нежный зверь» (1978).
В нашей стране этот вальс знают (и, думается, любят) «все», даже не интересующиеся бальными танцами люди. На видео Саша и Макар репетируют прямо на улице, в повседневной свободной, «молодёжной» одежде – типичный casual.
Но, тем не менее, партнёры, исполняющие предписанные вальсом танцевальные «па», даже в обыденном облачении выглядят грациозными и трогательными. Можно представить, насколько хореографический эффект возрастёт, когда они предстанут в свадебных нарядах: роскошном, с оборками, свадебном платье и подогнанным по фигуре, с иголочки, костюмом, соответственно!
Автору представляется, что с ТАКОЙ сценой, какую нарисовало его воображение, вообще можно снимать ремейк упомянутого художественного фильма. – Всё-таки фигуристы и на полу танцуют по-особенному; хореографическая ледовая подготовка сказывается…