Голливудская киноактриса Джулия Робертс попробовала себя на необычном поприще – она поработала в роли продавщицы колготок. Это на самом деле была лишь «роль»: американская звезда экрана снялась в рекламном ролике, после широкого показа которого, надо думать, продажи этой женской продукции резко пойдут в гору.
По информации издания «Metro», 47-летняя американская актриса Джулия Робертс, главная героиня культовых голливудских фильмов «Красотка» и «Сбежавшая невеста» сменила своё рабочее амплуа. Она стала продавцом-консультантом в магазине женских колготок известного итальянского бренда «Calzedonia».
Правда – на весьма на короткий период: ровно настолько, сколько потребовалось для съёмок ролика, рекламирующего продукцию данного бренда. Ролик снят под названием незамысловатым названием «Шопинг в Лос-Анджелесе».
Так как и сюжет особой оригинальностью не блещет, то надо полагать, что главной движущей силой рекламы в данном случае выступает «лицо» кинозвезды. И, разумеется, её стройные «ножки», на которых можно наблюдать подобные итальянские колготки.
В ходе действия Робертс-продавец всячески помогает покупательницам с выбором колготок. То невысокой женщине достанет понравившуюся пару с верхней полки, до которой та сама дотянуться не может. То поможет мамаше подержать на руках маленького ребёнка, пока она спешит в кабинку для переодевания, чтобы тут же примерить обновку – а потом с упоением кружится перед зеркалом, бурно выражая свою радость.
Ролик был снят американским актёром и режиссёром Грантом Хесловом, известным как номинант премии «Оскар» за фильм «Операция Арго».
Однако стоит отметить достаточно умеренный (если учитывать мировую известность «красотки» Робертс) интерес интернет-пользователей к этой рекламе.
Так за 5 дней его посмотрели на Ютубе «всего» немногим более 19 тысяч человек.
https://youtu.be/BmRvKllmVjA