Ничего себе, реклама «конфеток»!: «Винегрет» из эротики, шоколадных конфет, … эскалатора и трагического финала

Просмотрено: 200 раз  |  

 Рекламировать товар можно по-разному. Эротика – всегда безошибочный антураж рекламы. А если ещё и сюжет неожиданен да и «чёрным юмором» сдобрен? – Очень даже вирусное видео получается!  Так много рассказано и показано за 3 минуты…

00


Некая киностудия, визитной карточкой которой являются рекламные ролики в стиле «чёрного юмора», время от времени выпускает и выкладывает в Интернет свои шедевры. Один из них посвящён типовой рекламе бренда шоколадных конфет (а-ля «трюфели»).

Безусловно, снято талантливо. Сюжет оригинален, провокационен и заранее не предсказуем, и музыка прекрасна… Если бы – не этот пресловутый «чёрный юмор»…

Суть сюжета – как главный герой нашёл способ рассмотреть нижнее бельё у большого числа девушек за короткое время.

Сюжет просто «пропитан» эротикой;  сексуальная тема витает «в воздухе»  и … голове главного героя, «простого парня», пришедшего устраиваться на работу в компанию. Его эмоции «написаны» на лице, мимика ярко выражена.

Аккуратно одетый молодой человек, собрав  кипу необходимых документов, пришёл устраиваться на работу в солидную компанию, занимающую просторное помещение. На босса он произвёл хорошее впечатление  и тут же был принят. Согласно традициям, для удачной карьеры в фирме, хозяин предложил вновь принятому сотруднику угоститься шоколадными конфетами.

01

Оказалось, герой не любит сладкое. Но начальник говорит: «Так надо!». С плохо скрываемым отвращением молодой человек берёт из протянутой огромной конфетницы только одну конфету и не знает, что с ней делать (съедать её ему явно не хотелось).

02

Развязавшийся некстати (хотя, получается, как раз кстати») на обуви шнурок даёт ему выиграть время. Начальник не стал дожидаться «дегустации» шоколадной продукции новым сотрудником, и ушёл по своим делам.

03

И тут мимо присевшего, чтобы завязать шнурок, парня проходит вереница молодых, красивых и очень сексуальных сотрудниц в коротких юбках и платьях и туфлях на высоких каблуках.

04

Девушки идут в сторону эскалатора, чтобы подняться на следующий этаж, где находятся их рабочие места.

Восхищённый красотой и эротической притягательностью коллег прекрасного пола, молодой человек неловко роняет конфету на пол и случайно подталкивает её ногой к эскалатору.

Конфета «поехала» вверх впереди всех сотрудниц, но преодолеть верхнюю гребёнку не смогла. Первая девушка, поднявшись, заметила застрявшую «конфетку» и, не удержавшись от соблазна», сильно наклонилась и ловко подняла «лакомую добычу».

05

Мимолётно находящемуся внизу герою открылся «прекрасный вид» на нижнее бельё девушки.

Тут же он, так и не завязав шнурок, бросается к вазе с конфетами, и, зачерпнув из неё двумя руками (сколько поместилось в ладони),  бросает конфеты на ступени эскалатора. Естественно, все они застревают вверху, и каждая девушка, наклоняясь, невольно «показывает» свои трусики мужчине.

06

Одна из них, заметив его «интерес», прижимает руками нижний край юбки к телу, но, естественно, в результате остаётся без «гостинца»…

Остальные, видя это, забывают об условностях, наклоняются «как надо» и «угощаются» конфетами.

Последней поднимается девушка в розовом платье. На неё герой обращает особое внимание. Да и девушке он тоже понравился – она оборачивается и томно улыбается молодому человеку.

07

Доехав до верхней ступеньки, она приседает особенно низко, чтобы поднять конфету, но край подола платья попадает в щель между ступенями и зацепляется за острый выступ. Тут же платье «сдёргивается» с перешагнувшей гребёнку девушки, и она остаётся в белых трусиках и бюстгальтере.

08

Девушка  испуганно, стыдливо пытается прикрыться от нескромного взгляда героя руками, а он, не выдержав, отбросив в сторону все бумаги, с незавязанным шнурком на ботинке, запрыгивает на эскалатор (то ли чтобы как-то помочь оказавшейся в неловкой ситуации девушке, то ли – чтобы воспользоваться «положением» и обнять её).

Но при подъёме пресловутый шнурок тоже попадает в щель между ступенями и застревает. Из-за этого герой падает и сильно расшибается.

09Момент этот в ролике не показан, но по лицу видящей этот ужас девушки ясно, что это так.

К тому же видно, что камера после падения героя «как бы» забрызгивается кровью.

10

Хотя при желании эти брызги можно принять за «шоколадные», но дело происходит не в шоколадном цехе, где ещё не остывший шоколад находится в жидком виде; так что, увы, следует полагать, что герой сильно расшибся…

Честно говоря, кинофирма с таким финалом сильно перегнула планку, воплощая в жизнь свою «технологию чёрного юмора».

В конце концов, у зрителя и потребителя рекламируемой продукции, может возникнуть негативная ассоциация между этим сортом конфет и опасностью получения человеком тяжёлой травмы.

Хотя, возможно, целью ролика является только привлечь массового зрителя к его просмотру (проверить качество «своей» — видео- продукции), а не рекламировать какой-либо «чужой» товар.

И с помощью такой «провокационности» создатели и достигают желаемого. Как сообщил интернет-источник, ролик просмотрели уже более 12 миллионов человек.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>