«Мегафон» становится «лохотроном»: оператор связи списывает средства со счетов абонентов без оказания необходимых услуг

Оператор мобильной связи «Мегафон» замечен в том, что списывает деньги со счетов своих абонентов за НЕСОСТОЯВШИЕСЯ звонки, пользуясь неопределённостью договорных отношений со своими клиентами.

Мегафон

Как сообщает информационное агентство «Rambler News Sеrvice»  со ссылкой на портал iphones.ru, один из ведущих операторов сотовой связи России – «Мегафон» — замечен в нечистоплотных методах взимания денег со своих абонентов.

Речь идёт о списывании средств с мобильных счетов  пользователей сети «Мегафон» за фактически не состоявшиеся звонки.

В частности, деньги со счёта вызывающего абонента теперь списываются, когда после «не удачного» для него вызова звучит автоматическая фраза «абонент недоступен» или «абонент занят». После чего средства списываются, как за 1 минуту разговора.

Источник уточняет, что так происходит при звонках с «Мегафона» на «Мегафон».

При этом в договоре при описании оказываемых оператором услуг значение термина «несостоявшийся разговор» не уточняется (не будем углубляться в юридическую плоскость — прим. Новостей Ру ); соответственно, отдельно не прописан и пункт о снятии средств при несостоявшемся контакте с вызываемым  абонентом.

В этой связи приходит на память практика работы телефонного оператора времён СССР, который при междугородных вызовах после 8-го сигнала вызова автоматически устанавливал соединение с вызываемой стороной (хотя, ясное дело, такой абонент не отвечал по причине отсутствия «у аппарата») и брал за это деньги по существующим междугородным тарифам.

«Мегафон», похоже, действует «в лучших» (В КАВЫЧКАХ!!!) традициях своего советского предшественника и трактует описанную выше ситуацию в свою пользу. Видимо, оператор считает ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫМ для вызывающего абонента констатацию ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНОГО (для него) ФАКТА о невозможности переговорить и на этом основании полагает, что «услуга оказана», и «нахально» списывает деньги…

А не лишний ли это повод задуматься о переходе к другому оператору, который более щепетилен в подобный вопросах? 

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России