В России любят играть в социальные игры

Просмотрено: 65 раз  |  

Россияне являются одними из самых заядлых поклонников виртуальных игр. Согласно исследованиям, российский рынок социальных игр в прошлом году увеличился в объеме более чем на 118%, приблизившись к отметке в 416 миллионов долларов. Треть всех российских геймеров играют в свои любимые игры не реже трех раз в неделю, в том числе на сайте mult-games.ru. По этому показателю наши сограждане опережают даже американцев.

В России любят играть в социальные игры


Но пока даже такие темпы роста не могут считаться высокими. Эти игры появились в России в 2010 году. В 2011 рост составил 280%, через год – 150%. Снижение темпов роста связано с увеличением популярности мобильных вариантов игр, куда стали активно переходить игроки. Но говорить о какой-либо стагнации рынка социальных игр в России пока не приходится. Рынок остается достаточно стабильным, приносит хорошие доходы. Этому способствуют поддержка разработчиков социальных сетей и развитие игр для всех виртуальных платформ.

В России в компьютерные игры играют более 60 миллионов человек. Вопреки распространенному мнению, увлекается играми не только молодежь. Львиную долю всех фанатов виртуальных игр составляют люди старше 40 лет.  В США больше трех раз в неделю в игры играют не более 25% геймеров. Больше всех денег на игры тратят граждане Китая. Там две трети игроков постоянно пользуются платными игровыми онлайн-ресурсами. На втором месте по этому показателю – жители Южной Кореи, 44% которых тратят деньги на покупки чего-либо внутри игры.

Одна из самых популярных в России социальных сетей – «Одноклассники» — делится с разработчиками игр выручкой в соотношении 1:1. Только в прошлом году владельцы сайта выплатили своим партнерам 3 миллиарда рублей, 90% из которых получили именно разработчики игр.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>