LADA Vesta SW Cross разочаровала владельцов

LADA Vesta и версия SW Cross снова стали объектом претензий в Сети. Владельцам «Лада» неоднократно удавалось «достучаться» до «АвтоВАЗа». Однако есть те, кто разочаровался и предпочёл избавиться от «Весты» через полгода после покупки.

 LADA Vesta SW Cross

Владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Машина приобреталась в текущем году с 19 тысячами на одометре и в ухоженном состоянии, но не оправдала ожиданий владельца.

Жалобы «вестоводов»

По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает».

Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья».

Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval H2, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться».

На 22 тыс. км хлопот доставила пробка сливного отверстия масляного картера. Не откручивалась, пришлось срывать. Каждый раз при замене масла нужно покупать новую пробку.

На 23 тыс. км пробега из строя вышла нижняя опора двигателя. Ее «замяло». Это распространенная проблема. Ведь деталь «реношная», не рассчитанная на вес тяжелого чугунного мотора. Поэтому «не ходит» долго, но автопроизводитель признаёт недостаток и проводит гарантийную замену.

Автовладельцами отмечаются жалобы на «масложор» моторов 1.8 л, диски сцепления, узлы ходовой и ЛКП, которое быстро затирается и царапается.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Иван

    Классные чехлы. Пошив. Рекомендую