Демонстрация «автоновости» состоялась в Монако на выставке Top Marques, но некоторые знатоки тут же заявили, что машина – всего лишь модификация ATS 2500 GT, выпускавшегося ещё в шестидесятых …
Примечательно, что сегодняшний концепт имеет то же имя, что и его «дедушка». Собственно говоря, итальянские конструкторы и не скрывают, что ATS 2500 GT-младший «пошёл по стопам» (или по следам, по колее) своего знаменитого и по сей день родственника. В новом спорткаре, очевидно, даже отдельные стилистические решения «старичка» соблюдены. И теперь дизайнеры с особой гордостью утверждают, что сумели «гармонично совместить прошлое и настоящее».
Относительно конструкции ATS 2500 GT-2015 сообщается, что в его основе заложен трубчатый каркас, вокруг которого смонтированы дюралевое днище и углепластиковые кузовные панели. В результате весит готовый к промышленному производству прототип ровно одну тонну. И это при наличии атмосферного восьмицилиндрового двигателя и тоже достаточно тяжёлой шестиступенчатой механической КПП.
О скоростных характеристиках «младшего» известно, что первую сотню он набирает быстрее гоночного мотоцикла – за 2,9 секунды, а его максимальная скорость больше, чем у некоторых самолётов – 340 километров в час. Несмотря на такие бесспорные заслуги и, как предполагается, не слишком «космическую цену, спорткары ATS почему-то не пользуются такой же популярностью, как, скажем, Lamborghini или Ferrari, что для компании невероятно обидно – она и в чемпионатах «Формулы 1» участвует, и на иных трассах себя показала, как минимум, не хуже конкурентов …
Впрочем, среди читателей Новостей Ру, кажется, нет арабских принцев, так что нам с вами всё равно предстоит всего лишь любоваться картинками …
https://www.youtube.com/watch?v=3XbpzJV4D14
https://www.youtube.com/watch?v=zNqqeOBIlVs