Загадка «обыкновенной «Газели»: Интернет активно обсуждает чудо – грузовик на двух колёсах

Просмотрено: 26 раз  |  

Немыслимое видео, размещённое, скорее всего, в рекламных целях PR-менеджерами Горьковского автозавода, за считанные часы просмотрело более миллиона пользователей. Действительно, такой автомобиль, да ещё и с «кунгом», заставить ехать на двух колёсах представляется нереальным.

Газель2


Однако, ролик демонстрирует, что и невозможное возможно. Очевидное невероятное, одним словом. Описывать происходящее в кадре, вероятно, не имеет смысла. Читателю будет проще посмотреть на эти трюки лично. Мы же, со своей стороны, попытаемся найти логическое объяснение чуду, опираясь на разум и законы физики.

Подобная практика аттракционов-шоу с участием «серийных» автомобилей в своё время была весьма распространённой в СССР. Команды циркачей-каскадёров, выделывающих самые невообразимые кульбиты на том, что тогда считалось транспортным средством и даже предметом роскоши, имелись и на АЗЛК, и в Тольятти, и на ГАЗе. Примечательно, что и их «рекламные» машины внешне от типовых никак не отличались. Хотя любой автослесарь понимал, что на самом деле техника сильно модифицирована. Это вполне нормально и объяснимо и в кинотрюках, и в спорте а порой и в жизни, когда тюнинг превращает заведомую консервную банку в нечто фантастическое.

Отсюда следует вывод, что и данная «всего лишь «Газель» — это эксклюзивный экземпляр хотя бы, простите за каламбур, в части ходовой части. У «нормальной» машины через метр бы деформировались диски, заклинились нагруженные под углом ступицы  и отвалились мосты – без сомнения. Кроме того, сам факт удержания с виду стандартного грузовичка в столь неординарном положении предполагает некие улучшения на основе точных математических расчётов. Один из первых «зрителей» этого чудного видеоматериала даже «рассмотрел» в кузове «Газели» гироскоп, который принудительно удерживает машину в таком диагональном положении.

Что ж, возможно, не обошлось тут и без применения сложных приборов, хотя больше шансов у идеи правильно «отцентровать» транспортное средство. То есть, разместить и зафиксировать в нужных местах дополнительные «грузила», чтобы центр тяжести «Газели» сформировался в наиболее благоприятном месте.

Как бы-то ни было, естественно, что потребовалось и поразительное мастерство пилота – назвать управлявшего в кадре «Газелью» человека шофером язык, согласитесь, не поворачивается. И на этом, пожалуй, стоит закончить. Пусть каждый сделает по поводу увиденного свой собственный вывод. Будем надеяться, что читателя Новостей Ру будет интересно поразмыслить над этим «авторебусом».

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>