Учёные раскрыли всемирный обман: автопроизводители занижают расход топлива

Причём, чем меньше объём двигателя, тем на большую цифру расходятся данные компаний с реальными показателями потребления, будь то дизель, бензиновый агрегат или даже гибрид. Проще говоря, нам попросту лгут, иногда даже намеренно создавая «хитрые» датчики.

My_Mini_vs_Hummer_H2_2_by_Sen007

Об этом открыто заявили эксперты Emission Analytics (вообще-то, в основном они занимаются изучением выбросов откуда бы-то ни было CO2 в атмосферу), протестировав полтысячи авто из самых разных стран и совершенно любых марок. Закономерность была выявлена абсолютно у всех: маленькие машинки с соответствующими движками оказались намного прожорливее, потребляя иногда в обычных стандартных условиях эксплуатации свыше трети «лишнего». Машины же с объемными мощными силовыми установками, напротив, оказались сравнительно «честными». У них расхождение «официального» потребления топлива с фактическим, как выяснилось, минимальное.

Всё это было установлено экспериментальным путём: каждое из проверяемых транспортных средств не менее трёх часов гоняли по шоссе. И, повторимся, во всех случаях, мягко говоря, неточности «всплывали» только у микролитражек. Специалисты Emission Analyticsдля для автомобилей с литровым объёмом вывели среднестатистическую цифру из всех заявленных в документации. Она составила 6,09 литра на «сотню». Это теоретически. А практически было установлено, что «суперэкономичные» машинки расходуют около 8,2 литра. То есть, показатель занижен на 36 (!) процентов. И настолько же в денежном эквиваленте совершенно неожиданно, но обязательно «похудеют» наши кошельки на заправке.

Дальше арифметика оказалась ещё интереснее. Для авто с объёмом 1-2 литра этот среднестатистический, но, в общем, характерный показатель «брехни» равен 21-ому проценту. Для моторов  2-3-литровых —  уже «всего»15%; 3-5 литровых – также в районе 14-15%. А вот огромные танки, оснащённые движками свыше полуведёрного объёма разницы почти не заметно – незначительный один процент, «рюмка».

Ну, а «среднее из среднего» — для всех, без исключения, четырёхколёсных средств, сложилось в весьма впечатляющие (Раздражающие? Пугающие?) 18 процентов. Тоже, однако, немало. Что интересно, такие «тактические хитрости» автоконцернов напрямую связаны с европейским законом о снижении вредных выбросов и особой требовательности к экологии. Так названная последней цифра (18%) оказалась неактуальной для отдельно взятого США. Там те же марки за ненадобностью не пытаются сделать «экономичнее» на бумаге, и «процент обмана» сводится к относительно порядочным трём процентам.

My_Mini_vs_Hummer_H2_by_Sen007

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Леха

    Ну да, и не только на этом они делают деньги. Также как говорил Генри Форд: большею прибыль для компании приносит торговля запчастями. Иными словами производители специально делают машины так, чтобы мы больше частей для них покупали.