Учёные раскрыли всемирный обман: автопроизводители занижают расход топлива

Просмотрено: 49 раз  |  

Причём, чем меньше объём двигателя, тем на большую цифру расходятся данные компаний с реальными показателями потребления, будь то дизель, бензиновый агрегат или даже гибрид. Проще говоря, нам попросту лгут, иногда даже намеренно создавая «хитрые» датчики.

My_Mini_vs_Hummer_H2_2_by_Sen007


Об этом открыто заявили эксперты Emission Analytics (вообще-то, в основном они занимаются изучением выбросов откуда бы-то ни было CO2 в атмосферу), протестировав полтысячи авто из самых разных стран и совершенно любых марок. Закономерность была выявлена абсолютно у всех: маленькие машинки с соответствующими движками оказались намного прожорливее, потребляя иногда в обычных стандартных условиях эксплуатации свыше трети «лишнего». Машины же с объемными мощными силовыми установками, напротив, оказались сравнительно «честными». У них расхождение «официального» потребления топлива с фактическим, как выяснилось, минимальное.

Всё это было установлено экспериментальным путём: каждое из проверяемых транспортных средств не менее трёх часов гоняли по шоссе. И, повторимся, во всех случаях, мягко говоря, неточности «всплывали» только у микролитражек. Специалисты Emission Analyticsдля для автомобилей с литровым объёмом вывели среднестатистическую цифру из всех заявленных в документации. Она составила 6,09 литра на «сотню». Это теоретически. А практически было установлено, что «суперэкономичные» машинки расходуют около 8,2 литра. То есть, показатель занижен на 36 (!) процентов. И настолько же в денежном эквиваленте совершенно неожиданно, но обязательно «похудеют» наши кошельки на заправке.

Дальше арифметика оказалась ещё интереснее. Для авто с объёмом 1-2 литра этот среднестатистический, но, в общем, характерный показатель «брехни» равен 21-ому проценту. Для моторов  2-3-литровых —  уже «всего»15%; 3-5 литровых – также в районе 14-15%. А вот огромные танки, оснащённые движками свыше полуведёрного объёма разницы почти не заметно – незначительный один процент, «рюмка».

Ну, а «среднее из среднего» — для всех, без исключения, четырёхколёсных средств, сложилось в весьма впечатляющие (Раздражающие? Пугающие?) 18 процентов. Тоже, однако, немало. Что интересно, такие «тактические хитрости» автоконцернов напрямую связаны с европейским законом о снижении вредных выбросов и особой требовательности к экологии. Так названная последней цифра (18%) оказалась неактуальной для отдельно взятого США. Там те же марки за ненадобностью не пытаются сделать «экономичнее» на бумаге, и «процент обмана» сводится к относительно порядочным трём процентам.

My_Mini_vs_Hummer_H2_by_Sen007

Поделиться:
Комментарии на новость Учёные раскрыли всемирный обман: автопроизводители занижают расход топлива
  1. Ну да, и не только на этом они делают деньги. Также как говорил Генри Форд: большею прибыль для компании приносит торговля запчастями. Иными словами производители специально делают машины так, чтобы мы больше частей для них покупали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>