Автомобиль – не роскошь! или Какая нужна машина, чтобы покорять женские сердца?

Просмотрено: 36 раз  |  

Ученым удалось выяснить, что большинство российских женщин оценивают мужчин по их транспортным средствам. Причем дороговизна автомобиля имеет значение лишь для небольшого количества дам.

810101571


Специалисты международной сети «Треннинг-центр секс.РФ» провели весьма занятное исследование, в ходе которого выяснилось, что почти половина российских женщин, оценивая мужчину как потенциального партнера, существенное внимание уделяют его автомобилю. Однако, не спешите с выводами: дело вовсе не в корысти россиянок, и стоимость машины имеет значение всего для 6% опрошенных дам.

Так что автомобиль нынче не роскошь – а атрибут мужской сексуальности и привлекательности. Мужчинам стоит обратить внимание, какие же параметры транспортного средства представляют наибольший интерес у дам. Итак, 52% женщин, прежде всего, обращают внимание на марку и модель автомобиля ухажера (если среди читателей найдутся те, кто смотрел сериал «Зайцев +1», вспомните, как главная героиня Настя говорила этому самому Зайцеву, дескать, мне все равно, какой у мужчины автомобиль, главное, чтобы не какой-нибудь «Матиз» или «Ока»).

Второй по популярности параметр (23% опрошенных) – чистота и опрятность  машины, причем, как снаружи, так и изнутри. Нашлись среди респонденток и фанатки цвета и размера (опять же автомобиля, хотя, впрочем, о другом дам и не спрашивали), таких оказалось целых 10%. На стоимость транспортного средства обращают внимание всего 6% россиянок, утверждают исследователи. 3% женщин не обращают внимание на машину потенциального ухажера, а 4% имели смелость признаться в том, что абсолютно ничего не смыслят в марках, моделях, да и в машинах в целом, а посему для них главным критерием выглядит то, насколько современно выглядит автомобиль.

Кстати, почти половина из тех, кто оценивает партнера по машине (43%), приглядываются к автомобилю уже при  первой встрече, и впечатление, которое оставляет транспортное средство, признались они, становятся решающими при принятии решения о продолжении общения.

Отрадно, что большинство (хоть и с минимальным отрывом – 44%) россиянок все же не считают машину главным критерием выбора партнера, 11% признались, что не могут оценить «ценность» ухажера по машине. Хотя почти все женщины согласились с тем, что у современного мужчины машина должна быть обязательно (96%).

Даже те дамы, которые утверждают, что автомобиль никак не влияет на сексуальность и привлекательность мужчины, при первом знакомстве все-таки обращают внимание на автомобиль ухажера. Эту особенность специалисты исследовательского центра объяснили тем, что машина является той приватной территорией мужчины, которая может дать о нем огромное количество информации, в том числе о его отношении к жизни, амбициозности, опрятности и т.п.

Также россиянки поделились своим мнением о том, чем мужчина должен руководствоваться при выборе средства передвижения. Перечислим эти критерии в порядке убывания популярности: практичность, статус, мода, пожелания любимой женщины. Для подавляющего большинства дам (81% и 82%) важно, чтобы за рулем ухажер был уверен в себе и спокоен, а правила дорожного движения нарушал лишь в экстренных случаях.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>