Новый полуприцеп, идеально подходящий для российских дорог

Специально для реализации на территории России разработана модель самосвального полуприцепа, который будет использоваться в строительстве. Кузов полуприцепа изготовлен из износостойкого металла, он предназначен для перевозки сыпучих и объемных грузов – песка, щебня, гравия и т.д. В целях эффективного и долговечного использования техники в условиях российского бездорожья прицеп имеет шасси повышенной прочности. Прицеп может вести работу при температуре до минус 40 градусов. 

Новый полуприцеп, идеально подходящий для российских дорог

Максимальный вес груза, который можно перемещать данным полуприцепом, составляет более 11 тонн. Кузов имеет форму клина в поперечном сечении, что создает благоприятные условия для быстрых и эффективных работ по погрузке и разгрузке материала. Подъемный цилиндр имеет пять ступеней, суммарное давление которых составляет 176 бар. Безопасность работ обеспечивается специальная система предупреждения об опрокидывании кузова, а также пневматическая тормозная система, имеющая высокий запас надежности. Полуприцеп может использоваться на стандартных колесных тягачах, расстановка шасси которых основана на принципе «4х2, 6х2, 6х4». Производится данный полуприцеп одним из предприятий Тульской области.

Выпуск данной модели надежного полуприцепа имеет большое значение для всей российской отрасли производства строительной техники, которая по своему развитию пока еще далека от мировых стандартов. Недавно был представлен отчет о состоянии рынка спецтехники в России, согласно которому общее количество специальной и строительной техники в России неуклонно сокращается.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России