В Европе большинство автолюбителей понятия не имеют, на какой резине ездят

Согласно статистическим исследованиям, на автомобильном рынке Европы наблюдается очень низкая узнаваемость брендов, занимающихся производством и поставками автомобильных шин. Примерно 40% автолюбителей в европейских странах не имеют ни малейшего представления, какие именно шины (каких производителей) установлены на их автомобилях. Еще около половины опрошенных сказали, что при покупке новых шин они и пяти минут не тратят на выбор бренда.

В Европе большинство автолюбителей понятия не имеют, на какой резине ездят

Также в ходе данного исследования выяснилось, что:

— более 40% автолюбителей предпочтут вкусно пообедать в ресторане, нежели купить новые покрышки для своего авто;

— около 70% респондентов признались, что участие в данном опросе заставило их первый раз в жизни задуматься об автомобильных шинах;

— не менее трети опрошенных честно сказали, что не разбираются в шинах настолько, чтобы выбирать между разными производителями;

— лишь треть опрошенных были уверены, что точно знают, какие именно шины и когда они будут покупать в следующий раз;

— почти 40% сказали, что не знают, шины какой марки установлены в данный момент на их автомобиле.

В России эти цифры еще меньше.  У нас качеством и маркой шин для своих машин водители интересуются лишь тогда, когда собираются отправиться в дальнее путешествие и заказывают прокладку маршрута на сайте http://onservis.ru/prolozhit-marshrut.html.

Эксперты сразу же сделали вывод из результатов данного исследования: из-за отсутствия хоть какой-то популярности хотя бы одного шинного бренда новые игроки имеют уникальную возможность «втиснуться» на рынок, заняв свое место в этом сегменте торговли.

Также была выявлена еще одна интересная особенность: практически все виды рекламы шин откровенно игнорируют женскую часть аудитории. Несмотря на то, что женщины составляют порядка 40% всех покупателей автомобильных покрышек, реклама по своему содержанию ориентирована в первую очередь на мужчин. Примечательно, что многие производители при проведении рекламных кампаний не могут четко и внятно назвать главные преимущества своей продукции, которые должны побудить покупателей приобретать именно их товар. Многие компании работают по стандартным схемам, не предлагая своим потенциальным клиентам ничего принципиально нового и необычного.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России