Пожалуй, такой схемы при конструировании гоночных автомобилей ещё не применял никто. До сих пор, по сведениям Новостей Ру, подобный принцип использовался только в сверхмощных карьерных самосвалах типа Caterpillar или БелАЗ.
Невероятной мощности машина подготовлена специально к участию в знаменитых гонках «в гору» — Пайкс Пик. На самом деле, болидов аж два. Первый из них поведёт легендарный Хироси Масуока — двукратный победитель «Дакара». Вторым будет управлять не менее прославленный Грэг Трейси — шестикратный чемпион этого же Пайкс Пик, но в классе мотоциклов. Следует отметить, что на прошлогодних состязаниях «под горку» среди электрокаров эти гонщики показали, соответственно, второй и третий результаты. Теперь же от них следует ожидать и вовсе чего-то сверхъестественного.
Новости Ру публикуют первую и единственную пока фотографию того, что мы «обозвали» в заголовке «супер-супер-кар в квадрате». По сути, это действительно так. Модернизация болида образца прошлого года «родила» MiEV Evolution III. Он значительно мощнее и быстрее, по крайней мере, на пробных заездах. Японцы, и без того гордящиеся своим автопромом, как национальным достоянием, уже потирают руки в предвкушении «неминуемой победы». Ведь в современных условиях, как известно, всё решает техника, а даже не мастерство и героизм пилотов.
Относительно устройства MiEV Evolution III известно тоже немного. В движение её приводят четыре электродвигателя, каждый из которых вращает собственное, отдельное колесо, как в БелАЗе. Общая мощность агрегатов составляет 611 (!) «лошадок» или 450 киловатт. Это на 68 «коней» больше, чем в прошлом году. При том, что применена принципиально новая схема их распределения. К слову, в 2012-м MiEV Evolution I имел всего-то 325 л.с., но чувствовал себя на горной трассе весьма неплохо.
Конструкторы так же спешат похвастаться новой отменной аэродинамикой. Прижимная сила, по их заверениям, не просто больше. Машина «врастает» в дорогу на скорости, и этому способствует как раз оригинальная компьютеризованная система полного привода.
Самое интересное, что все эти «сверхновые» новшества Mitsubishi намерена применить в серийном производстве. Победы только на престижных соревнованиях концерну просто мало!
В частности, говорят, что MiEV Evolution III может оказаться прототипом нового, но очень старого и давно всем знакомого Lancer Evolution. Предполагается, что на подходе ещё одно поколение «эволюции», которое появится не позднее начала 2016-ого года.