Борьба за умы: США усилят пропагандистскую работу в России

Просмотрено: 288 раз  |  

Совет управляющих по вопросам вещания США, собравшийся обсудить, как работает американская пропаганда по вопросу освещения кризиса на Украине, вынужден был констатировать: плохо. Посему было решено все силы бросить на «промывание мозгов» россиян.

1005954516


Начнем с того, что вышеупомянутый Совет, работающий при поддержке государства, контролирует работу гражданских международных СМИ Америки, то есть по своей сути он является органом, координирующим международную пропаганду Штатов. Совет формируется президентом Америки – он назначает восьмерых его членов, а также в его состав входит госсекретарь США.

Вчера Совет управляющих по вопросам вещания США собрался обсудить информационно-пропагандистское обеспечение американской политики в отношении украинского кризиса. В ходе обсуждения политики пришли к выводу, что пропагандистскую машину США в России и государствах бывшего СССР нужно раскручивать с новой силой.

Члены Совета констатировали, что в вопросах освещения событий, происходящих на юго-востоке Украины, американские СМИ значительно уступают по эффективности российским коллегам. Отметим, что об объективности и правдивости освещения событий не заходило и речи, риторика носила откровенно антироссийский характер, а целью обсуждения была выработка стратегии, которая позволила бы протолкнуть на «информационный рынок» официальную позицию Белого дома.

Ричард Стенгел, заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии, заявил, что он, как и остальные члены Совета, считал, что «в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так». А советник Барака Обамы по внешнеполитическим вопросам похвалил Госдеп за «очень агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину». Бен Родс также подчеркнул, что украинский кризис является идеальной проверкой для пропагандистской машины США, однако, действовать приходится в условиях возросшей конкуренции со стороны Москвы. Американский политик заявил, что на вопросы вещания Кремль тратит «колоссальные ресурсы».

Прежде всего, он отметил работу телеканала «Россия сегодня», однако, подчеркнул, что работа этим не ограничивается. Россияне, заявил Родс, используют различные платформы, начиная с телевидения, которое для США является «вчерашним днем», и заканчивая интернет-ресурсами, включая социальные сети.

В этой ситуации американским СМИ, подчеркнул он, нужно быть «очень агрессивными» в исправлении российской «дезинформации», причем, «как по содержанию, так и по присутствию на разных платформах».

В итоге было решено подумать над созданием круглосуточного канала для вещания в РФ. Глава Совета Джеффри Шелл отметил, что «для такой страны» как США, создание ежедневного круглосуточного канала для вещания на Россию не должно быть недостижимой целью. В ближайшее время политики решили «прикинуть, сколько это могло бы стоить и как позволило бы конкурировать с RussiaToday.

Так что, как бы ни старались Барак Обама и его подчиненные убедить весь мир в том, что нынешнее обострение отношений с Россией не имеет ничего общего с началом новой «холодной войны», инструменты, которыми они пытаются оказывать давление на РФ, все больше убеждают в обратном.

Поделиться:
  1. Роман Лазуркин

    Да, Таня, Кремль задействовал «колоссальные ресурсы» ! К примеру, нас. Ты не хвали кремлёвских фуфлогонов, просто честно пиши, что так думает, в большинстве своём, русский народ. А ещё мексиканский, 18 штатов США и ещё очень много людей на земном шаре. А то подарю Америку арабам лет через 5-7 ;)))
    Или ты в «кремлёвские «П-и-саки» собираешься?

  2. Ну, не стану я умную коллегу обижать аж никогда! ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>