Новая Coca-Cola, разработанная с помощью нейронных сетей, предлагает заглянуть в будущее почти на тысячу лет вперед.

Компания рассказала о новом проекте и напитке Y3000 (год 3000), разработанном с помощью искусственного интеллекта. Футуристическую газировку в яркой баночке со специальным QR-кодом можно будет купить в течение ограниченного времени в США и некоторых других странах. Код дает доступ в цифровое пространство с «окном в будущее». Можно направить его на любой объект или живое существо, и нейронная сеть, основываясь на своих прогнозах, покажет, как эта улица, машина, этот человек выглядели, если бы 3000 год был прямо сейчас.

Основной автор дизайна упаковки – искусственный интеллект, именно он создал это сочетание цветов и форм. Можно предположить, что он выдал несколько вариантов, а окончательный выбор сделал менеджер-человек, однако точно так же работают и художники-люди. Искин принимал участие и в разработке вкуса напитка.
Каким будет этот вкус – представитель компании отвечает расплывчато, рассуждая о том, что на пороге XXXI века люди и искины будут вместе добиваться общих целей. Тем самым безусловно подогревает интерес к новой газировке. Пока известно лишь то, что она не содержит сахара и калорий.
Вот с чем я полностью согласен, так это с тем, что Кока-кола будет и в 3000 году. Всего-то сейчас 2023-й, а пить хочется и сейчас. Ещё не так давно говорили, что Коле пришёл конец, что её больше никто не покупает. А даже если и используют, то только как средство для чистки посуды или как антисептик. Однако, как большинство людей утоляли ею жажду, так и утоляют. И пока люди пьют воду, Кока-кола никуда не денется. Даже в недалёком будущем. Всего-то 1000 лет!