Новости астробиологии: учёные обнаружили в стратосфере Земли миллиарды носителей внеземной жизни

Причём, если верить доктору Милтону Уэйнрайту из Университета Шеффилда (Великобритания), найденные во множестве неведомые микрочастицы – это не то капсулы, не то очень маленькие космические корабли, содержащие внутри титановой оболочки неизвестную биологическую массу.

783

В общем, земляки-земляне, похоже, нашествие инопланетян уже началось, только ни один фантаст в мире не додумался предположить, что «братья по разуму» могут оказаться столь крошечными. Дело в том, что микрозонды, как их назвали первооткрыватели в Шеффилде, в диаметре меньше толщины человеческого волоса. При этом достаточно авторитетный астробиолог мистер Уэйнрайт всерьёз считает, что содержимое титановых шариков – это «посевной материал», который его хозяева из далёких галактик намереваются насадить на нашей голубой планете.

Совершенно неясно, с какой именно целью была намечена эта самая грандиозная «посевная», и каким именно образом миллиарды капсул оказались на нашей ближней орбите. Есть версия, что их «отстрелили» в нашу сторону с пролетавшего мимо астероида или кометы, что подтвердило бы тогда гипотезу панспермии – попадания примитивной жизни из Космоса. Только вот наличие титаново-ванадиевых сфер-оболочек подсказывает, что микроорганизмы (по размерам) на самом деле не столь уж и примитивны – наоборот, могут оказаться весьма высокоразвитыми.

При механическом разрушении одного из шариков внутри обнаружилось липкое вещество органического происхождения, которое англичане сейчас усиленно изучают. Между тем, миллиарды подобных странных микрообъектов, якобы, не только зависли в стратосфере, но и с разгона приземлились. Милтон Уэйнрайт с полной уверенностью заявляет, что найдены и нынче исследуются микрократеры в нашей почве, образовавшиеся от падения аналогичных частиц на высочайшей скорости. Что это? Уже посевная или ошибка в прицеливании?

Как уже сказано выше, рентгеноструктурный анализ определил, что «космические кораблики» снаружи защищены титаново-ванадиевой оболочкой невероятной для такого размера прочности. Относительно же «внутренностей» таинственных шариков пока установить толком ничего не удалось. Может ли этот «кисель» обладать разумом, размножаться в земных условиях – это сейчас в Шеффилде пытается установить целая команда разнопрофильных специалистов по Космосу и не только.

Объёмная статья о чудо-шариках размещена в научном английском издании по космологии, и его редактор — профессор Чандра Викрамазинг из университета Бакингемшир, также принимающая участие в исследованиях потенциального нашествия пришельцев, комментирует нынешнюю ситуацию в лабораториях и в стратосфере: «Нам еще многое предстоит сделать. Например, изучить ДНК материалов вытекающих из сфер, а также изучить более подробно сами сферы».

Ну, ещё бы! Не каждый тень нас навещают инопланетяне – пусть мелкие, но зато – как много! …