Curiosity обнаружил на Марсе следы динозавров и разумной цивилизации?

Нынче у уфологов и прочих верующих в невероятное большой праздник. Весь Интернет обсуждает, что регулярно подкидывающий «сенсации» марсоход выдал очередную – череп динозавра, к тому же, повреждённый именно стрелой.

Снимок с Марса, камень, по форме напоминающий голову динозавра

Много раз до этого Новости Ру констатировали, насколько причудливые формы могут принимать под воздействием внешних сил самые обычные природные объекты. Вот и сейчас некто ArtAlienTV разместил на YouTube «чудо», которое и на первый, и на второй взгляд выглядит так же, как все остальные многочисленные марсианские булыжники. Как та же «голова Обамы», например.

Между тем, «специалисты околовсяческих наук» сегодня с полной уверенностью убеждают скептиков, что мы видим ни что иное, как голову травоядного динозавра. Более того! Есть ещё и вывод, что рептилия была убита конкретно стрелой, из чего следует, что человекообразные марсиане хотя бы на первобытном уровне совершенно точно существовали (!).

«На Марсе найден отчетливый череп. В его нижней челюсти заметна стрела или металлическое лезвие. Это — не меньше, чем свидетельство существования на планете животных или охоты на них интеллектуальных марсиан. Это череп травоядного, возможно, даже динозавра или млекопитающего», — пишет издание под названием Ufo Sightings Daily. Вслед за ним, кстати, тиражирует «открытие» и гораздо более известный нам всем «зомбоканал» Рен ТВ.

«Зубы динозавра»  отличаются от остальной части по цвету

Главным аргументом, подтверждающим «подлинность» находки, является тот факт, что у камушка имеются даже зубы, аналогичные окаменелостям, обнаруживаемым на нашей грешной Земле. Они, де, по цвету и фактуре сильно отличаются от непосредственно «черепа». Что ж, «Блендамеду», как минимум, на Марсе точно не было, и «самовыкопавшееся ископаемое» резцы точно не чистило. Впрочем, по фотографии и видео настоящие знатоки-палеонтологи и вправду подтверждают, что, будь булыжник действительно животным, он бы был травоядным.

Иностранцы по скудоумию своему не додумались, но на Рен ТВ «подкреативили»: коварное NASA, обнаруживая сенсации, как водится, хранит это дело в тайне (см. «Ангар 18», «Зона 53» и т.д.). Вроде как и ранее [интернет-пользователи] находили то гробницы, то морскую губку – но Национальное аэрокосмическое агентство сии «чудеса» нахально проигнорировало …