Занимающий видное место в мире производитель мобильных телефонов Fly использовал «эротическую составляющую» в своём рекламном ролике для продвижения новой модели смартфона Fly Tornado Slim. Трудно сказать, каким будет коммерческий успех нового гаджета, но видеоролик пользуется в Интернете бешеным успехом…
Главный замысел ролика – подчеркнуть супертонкость нового смартфона. И по замыслу авторов, такую ассоциацию должна создать красивая стройная девушка с очень изящной фигурой, находящаяся в кадре на протяжении всех 60 секунд видеорекламы. Сначала она снята в нижнем белье, потом – в обтягивающей одежде; в общем «параметр» «ТОНКОСТЬ» подчёркивается каждой секундой ролика.
Приём использования эротики для рекламы различных товаров давно проверен практикой и обычно достаточно эффективен.
Насколько данный рекламный ролик будет способствовать именно популяризации нового гаджета у потенциальных потребителей, сказать пока трудно.
И не сугубо ли девушке-модели «обязан» почти 2-мя миллионами просмотров за несколько дней этот снятый в чёрно-белом исполнении ролик?
И в самом деле: сам «сверхтонкий» Fly Tornado Slim появляется только на 41-й секунде.
А до этого зрители видят только эту худенькую красотку, так и «брызжащую эротикой».
Вот она в бикини тёмного цвета, босая, грациозно спускается по лестнице огромной квартиры. Включает музыкальный центр, томно осматривает «всю себя красивую» в зеркале, любовно оглаживая плечи и бёдра.
Затем, эротично покачивая бёдрами, надевает обтягивающие джинсы. В таком полуодетом виде, успев бросить ещё один мимолётный (на этот раз) взгляд в зеркало, начинает изящными, «не без эротики», движениями утюга гладить белоснежную блузку.
И только облачившись в «белый верх», девушка «слышит» (на той самой 41-й секунде) приятный телефонный звонок. Это, наконец, «даёт о себе знать» «рекламируемый товар». Он, оказывается, лежал в кармане только что отглаженной блузке (причём гладить не мешал и от горячего утюга не испортился!).
В общем за оставшиеся 20 секунд девушка успевает поговорить (хотя где вы видели девушку, телефонный разговор которой укладывается в 20 секунд!?), а создатели ролика — вывести на экран необходимую рекламно-техническую информацию о товаре.
Впрочем, чем навязывать читателям своё мнение, автор Новостей Ру предлагает им самим посмотреть этот ролик, а затем ответить (самим себе) на такой вопрос, ЧТО им захотелось В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ после просмотра этого мини-видео: немедленно познакомиться с девушкой (если вы – мужчина) или быть на неё похожей (если вы – женщина) или же «немедленно купить» новый гаджет?…
Для автора ответ очевиден. А вы, уважаемые читатели, можете написать в «комментарии» о своих впечатлениях.
Спасибо, Витя! Но у меня платиновый Nokia — он не последний. Последнее некуда :))) С чего это мы вдруг занялись рекламой? :)