Космический вывод учёных: Адам и Ева не могли быть первыми людьми на Земле

Для успешного выживания и дальнейшего развития цивилизации бог должен был сразу сотворить как минимум сорок тысяч особей с преобладанием женских репродуктивного возраста. В противном случае никакого заселения планеты не получилось бы в принципе даже у Всевышнего.

EVE-03

Так что все истории о том, что Адам родил Каина и пр. – это не просто безграмотная глупость, но поистине бред сумасшедшего. И поверить в него может тоже только не слишком здоровый человек, которому стоило бы запретить продолжение рода. Однако, это тема для отдельного разговора, мы же сегодня поговорим о «космической человеческой генетике».

Естественно, расчёты принадлежат исследователям, весьма далёким от всяких религиозных мракобесий – специалистам NASA, DARPA, Foundation for Enterprise Development, Icarus Interstellar и других подобных авторитетных организаций, давно и всерьёз в рамках проекта межзвёздных путешествий Starship Project проводящих соответствующие вычисления.

В этом месте опустим технические и технологические нюансы, которые на перспективу далёкого будущего наука рассматривает уже сегодня. Нас интересует цифра численности, так сказать, «первоначального населения» любой из планет, которую когда-нибудь человечество обязательно решит заселить. По этому поводу в журнале Acta Astronautica опубликован официально признанный научный труд антрополога Камерона Смита из Портлендского государственного университета (штат Орегон, США).

Учёный во всех подробностях смоделировал межзвёздный перелёт с последующим переселением людей где-нибудь возле ближайшей к Земле звезды Проксима Центавра. Было учтено всё, включая неминуемые масштабные катастрофы, болезни, неудачные роды … И у доктора Смита таким образом получилась указанная в анонсе цифра: для перелёта продолжительностью в 150 лет к вышеозначенному космическому объекту и последующего выживания даже при наличии самых благоприятных условий потребуется именно сорок тысяч переселенцев – никак не меньше. Меньшая колония попросту не сможет обеспечить себе генетическое и демографическое разнообразие, необходимое для выживания в течение долгого космического путешествия и после него.

К слову сказать, эта же численность необходима и для колонизации Марса, которая выглядит несколько более простой целью, чем Проксима Центавра, но мы сегодня говорим о принципах, а не о конечных планетах. Расчеты Смита, которые он лично озвучил на сравнительно недавно прошедшем мероприятии NASA Future In-Space Operations (FISO), основанные на современном компьютерном моделировании и теории популяционной генетики, не оставляют сомнений в его правоте. «Безопасной» для будущей цивилизации может быть лишь минимальная цифра в 40 тысяч человек, из которых (опять же – минимум) 23 тысячи – это мужчины и женщины репродуктивного возраста. Понятно, что изначально отправлять в Космос старцев при смерти никто не станет, а значит, остальные должны быть малолетними детьми.

Такое соотношение поможет гарантированно обеспечить высокое генетическое разнообразие, избежать межродственных скрещиваний, и, скорее всего, пережить болезни и катастрофы.

При этом будущим колонистам наука рекомендует ещё и прихватить с собой замороженные сперму и яйцеклетки для последующего искусственного размножения  в Космосе и «по новому месту прописки». Ну, а нам лишь остаётся сообщить, что проект Starship Project, стартовавший в начале 2012-ого года, довольно амбициозно предполагает первое пилотируемое межзвёздное перемещение уже в 212-м году.

1406807667_interstellar-space-ship-650x434