«Летающий лимузин» от Honda: миллиардеры стоят в очереди за покупкой

На днях успешно прошёл испытания уникальный в своём роде реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса Hondajet, что специалисты прославленной японской компании даже «замочили» по-русски. Безусловно, новейший летательный аппарат из страны восходящего Солнца – событие в пассажирской авиации.

HondaJet-528x240

Всему миру много десятилетий хорошо известны отличные автомобили и мотоциклы под маркой Honda. Но отдельное подразделение корпорации, которому было поручено поднять технику со знаменитым брендом в небо — Honda Aircraft было открыто совсем недавно. И вот её инженеры, работая ударными японскими темпами, выдали «на гора» свою первую, но очень удачную, в сравнении с имеющимися аналогами, продукцию.

Hondajet, хотя это и «первый блин», вышел отнюдь не «комом». «Летающий лимузин» получился суперкомфортным, обладающим всеми самыми современными техническими и лётными характеристиками, к тому же – относительно недорогим. Правда, о рыночной цене своего самолётика производитель пока не сообщает, поэтому займёмся анализом его оснащения и «внешности»:

 

Что касается последней, то очевидно, что конфигурация каждой детали и, как следствие, всего аппарата целиком под стать всем «наземным» разработкам компании Honda. При этом, Honda Aircraft обещает раскрашивать каждый конкретный заказанный самолёт согласно пожеланиям покупателя, осуществляя тюнинг прямо на заводских стапелях. То есть, вероятно, визуально машина может стать ещё красивее. Пока клиенты могут выбирать между серебристым и темно-зеленого жемчужным (на картинке) цветами, а также красным, жёлтым синим «металликом».

luxe-honda-jet-1

Летательный аппарат при максимальной загрузке имеет скорость до 420 узлов (777 км в час), без проблем поднимается на высоту в 43 000 футов (13 км), а его диапазон по расстоянию полёта составляет не менее 2 180 километров.

HondaJetоборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, скомпонованной из трех 14-дюймовых дисплеев «пейзажного» формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном. За счёт этого, как утверждают лётчики-испытатели, самолёт необычайно «понятен» и лёгок в управлении. В небе машина буквально «порхает», движимая двумя турбореактивными GE Honda HF120, как видно из названия, собственной разработки корпорации.

HondaJet First Conforming Aircraft

Известно, что размах крыла HondaJet — 12,12 м, внешняя высота фюзеляжа — 4,54 м, длина — 12,99 м. В «стандартной комплектации» этот «лимузин» готов с особым комфортом принять на борт шесть человек  (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), но существуют и варианты. Если владелец готов немного потесниться, то можно разместить в салоне и ещё одного пассажира. Кстати, сообщается, что внутреннее пространство фюзеляжа по некой ноу-хау-системе шумоизолировано настолько, что звука реактивных двигателей практически не слышно вовсе. А ещё разработчики модели очень гордятся тем, что доступ к багажным отделениям в хвосте и в носовой части HondaJet им удалось обеспечить непосредственно в полёте …

Что говорить, впечатляют даже «удобства» на борту с виду маленького самолётика. Так что фраза в заголовке о толпящихся в очереди миллиардерах, желающих немедленно иметь свой собственный HondaJet, очень близка к истине. И производители уже готовы продать страждущим несколько готовых экземпляров. Осталось лишь пройти формальную сертификацию типа FAA.

honda-jet-8

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России