Ещё до начала чемпионата мира по футболу в Бразилии всплеск зрительского интереса к игре вызвал отклик мирового бизнеса. В ходе чемпионата число бизнес-идей только возросло. Не мог остаться незамеченным столь экзотический эпизод как укус Луиса Суареса в матче групповой стадии против Италии. Один из шведских секс-шопов увидел в этом моменте эротику, благодаря чему пополнил ассортимент своих специфических товаров.
Создаётся впечатление, что «кусачие наклонности» уругвайского нападающего не просто добавили ему популярности, но и благоприятно скажутся на его судьбе. Если уж сама «Барселона» пожелала увидеть Луиса в своём составе, значит, кусался он не зря.
Ну а бизнес есть бизнес – он своего не упустит.
Предприниматели в Китае тоже любят футбол. А теперь знают и любят лично Суареса, что подтверждается выпуском «открывашек» для бутылочных крышек в виде уругвайского нападающего.
Европа тоже отреагировала на укус Суареса своей бизнес-идеей. Образ уругвайца оказался использованным в качестве атрибута одного из новых гаджетов крайне предприимчивого шведского секс-шопа. Шведы изготовили и пустили в продажу зажим для сосков в виде головы Луиса Суареса (данный атрибут используется любителями нетрадиционного секса с элементами садо-мазохизма).
И хотя стоимость такой оригинальной игрушки составила немалые 33 евро, гаджет сразу же начали сметать с прилавков.
Причём, думается, столь ажиотажный спрос обеспечили товару шведские граждане с «обычными» сексуальными наклонностями, приобретавшие такую «экзотику» в качестве сувениров. Возможно, что любителям садо-мазохистского направления (БДСМ) достались только «остатки» партии, чем они вряд ли остались довольны.