Докатились? Московская мэрия «изобретает велосипед» для поднятия престижа транспорта

Речь, конечно же, идёт об общественном транспорте, и это никак не связано с его недостаточной загрузкой в столице. Любыми доступным средствами «подогревая» популярность передвижения по городским маршрутам, чиновники таким образом надеются хоть частично избавить улицы от пробок.

11406150

Вот и очередной, кажется, далеко не самый гениальный проект под названием «Я люблю общественный транспорт» вроде бы призван выманить пассажиров из личных автомобилей, привлекая их в давку салонов трамваев, автобусов и троллейбусов.

Предполагается, что подобный мазохистский интерес к путешествиям с заведомыми неудобствами должен возникнуть у москвичей и гостей города из-за того, что в процессе поездки их станут развлекать не только карманники, хамы и контролёры, но ещё и … молодые музыканты и поэты.

Якобы, все непризнанные творческие гении региона уже в апреле — мае текущего года должны начать отбывать такую повинность перед согражданами. Правда, не совсем понятно, что именно их к этому странному начинанию подтолкнёт?

Практика показывает, что «самодеятельность» в переходах или в электричках некоторыми добросердечными гражданами пусть и скромно, но вполне материально поощряется. Московская мэрия же, по всем признакам, такое «художественное попрошайничество» стимулировать вовсе не намерена.

До указанного срока уговаривать пассажиров ездить, «как все», намерены через социальную рекламу.

Относительно сомнительного проекта известно, что поэтам и прочим «бродячим артистам» российской столицы будет разрешено исполнять как свои собственные, так и чужие произведения. При этом уровень таланта не ограничивается, так что есть вероятность, что эта акция может разогнать и последних желающих прокатиться без комфорта. Ведь принудительно слушать чей-то бездарный бред вряд ли понравится всем…

BUL_svitailo

Гораздо более привлекательной выглядит идея, рождённая управленцами московского метрополитена. Они не без оснований полагают, что в подземку пассажиров можно заманить … подарками. В данном случае постоянным пассажирам могут достаться сувениры с логотипом метрополитена, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, безлимитные билеты на проезд в течение месяца и т.д.  В процессе обсуждения креативной задумки поговаривали даже про бытовую технику, билеты на поезда дальнего следования и авиабилеты. В общем, утопия, но, по крайней мере, наверняка сколько-то эффективная.

Наконец, существует и простейшее предложение: устроить в салонах наземного транспорта аудиоэкскусии, в процессе поездки «бубнящие» о достопримечательностях. Беда только в том, что такая «медвежья услуга» будет интересна только приезжим, и то одноразово. Для человека же, который день в день добирается куда-либо по одному и тому же маршруту – это, несомненно, дополнительная пытка, и не более того.

В общем, в завершение статьи приходит на ум только выражение «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», поскольку очевидно, что «креативные» чиновники что либо путное для решения проблемы выдумать попросту не способны.

1324318902_41746-1

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России