Крупные мировые бренды одежды один за другим объявляют об изменении своих планов по проведению модных показов. Некоторые компании отказываются от производства межсезонных коллекций, а сезонные коллекции намерены показывать не в рамках Недели моды в Милане или Париже, а в другое время, более благоприятное.
Разные виды одежды сегодня можно приобрести в интернете, в том числе есть женские блузки больших размеров в магазине Санкт-Петербурга. В каталоге большой выбор блуз со скидками.
Модельеры предлагают оптимизировать мировой рынок модной одежды
В середине мая один известный бельгийский модельер предложил опубликовать письмо. Предложение было поддержано многими независимыми дизайнерами и руководителями крупных торговых сетей. В открытом письме авторы обратили внимание на то, что нынешний график показов и дальнейшего поступления коллекций невыгоден никому – ни модным компаниям, ни продавцам. Производители должны выпускать не менее 4-х коллекций каждый год (летние, зимние, межсезонные). Торговые сети при этом вынуждены продавать свитера и сапоги с середины лета до конца осени, а с началом зимы им приходится устраивать распродажи. В результате продажи одежды и обуви по своим ценам идут только на протяжении 1-2 месяцев. Зимняя обувь в основном продается в период с октября по февраль, но уже в ноябре на нее действуют скидки. В такой ситуации дизайнеры и модельеры предлагают зимние товары продавать с августа по ноябрь, а летние – с февраля по июль. Такой график позволит снизить влияние на рынок межсезонных коллекций, что, в свою очередь, даст возможность продавать за полную нормальную стоимость летние и зимние виды одежды и обуви. И будет еще один плюс: снизится нагрузка с производства, мода станет более экологичной.
После опубликования этого письма инициатива была поддержана десятками дизайнеров и руководителей компаний. Было предложено внести еще одно изменение: совместить мужские и женские Недели моды, сократив их до двух – по одной летом и зимой.
Подобные инициативы выдвигались и раньше, но по разным причинам их не удалось реализовать. В настоящее время нужные коррективы может внести сама жизнь. Пандемия коронавируса нарушила устоявшиеся цепочки производства и продаж модной одежды.