Мировая индустрия моды оказалась на пороге серьезных перемен

Крупные мировые бренды одежды один за другим объявляют об изменении своих планов по проведению модных показов. Некоторые компании отказываются от производства межсезонных коллекций, а сезонные коллекции намерены показывать не в рамках Недели моды в Милане или Париже, а в другое время, более благоприятное.

Мировая индустрия моды

Разные виды одежды сегодня можно приобрести в интернете, в том числе есть женские блузки больших размеров в магазине Санкт-Петербурга. В каталоге большой выбор блуз со скидками.

Модельеры предлагают оптимизировать мировой рынок модной одежды

В середине мая один известный бельгийский модельер предложил опубликовать письмо. Предложение было поддержано многими независимыми дизайнерами и руководителями крупных торговых сетей. В открытом письме авторы обратили внимание на то, что нынешний график показов и дальнейшего поступления коллекций невыгоден никому – ни модным компаниям, ни продавцам. Производители должны выпускать не менее 4-х коллекций каждый год (летние, зимние, межсезонные). Торговые сети при этом вынуждены продавать свитера и сапоги с середины лета до конца осени, а с началом зимы им приходится устраивать распродажи. В результате продажи одежды и обуви по своим ценам идут только на протяжении 1-2 месяцев. Зимняя обувь в основном продается в период с октября по февраль, но уже в ноябре на нее действуют скидки. В такой ситуации дизайнеры и модельеры предлагают зимние товары продавать с августа по ноябрь, а летние – с февраля по июль. Такой график позволит снизить влияние на рынок межсезонных коллекций, что, в свою очередь, даст возможность продавать за полную нормальную стоимость летние и зимние виды одежды и обуви. И будет еще один плюс: снизится нагрузка с производства, мода станет более экологичной.

После опубликования этого письма инициатива была поддержана десятками дизайнеров и руководителей компаний. Было предложено внести еще одно изменение: совместить мужские и женские Недели моды, сократив их до двух – по одной летом и зимой.

Подобные инициативы выдвигались и раньше, но по разным причинам их не удалось реализовать. В настоящее время нужные коррективы может внести сама жизнь. Пандемия коронавируса нарушила устоявшиеся цепочки производства и продаж модной одежды.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России