В период самоизоляции россияне тратят деньги на водку

Россияне в период самоизоляции стали чаще покупать водку. При этом темпы роста продаж игристых вин с 30 марта по 5 апреля упали на 4%.

Алкогольные напитки

Как сообщили в исследовательской компании Nielsen, с 30 марта по 5 апреля продажи водки в натуральном выражении увеличились на 34% по сравнению с аналогичной неделей 2019 года, а в сравнении со среднегодовым значением темп роста ускорился втрое. Продажи пива выросли на 25%, темп прироста также утроился, пишет ТАСС.

С 30 марта по 5 апреля траты россиян сократились на 22,9% в сравнении с предыдущей неделей. Об этом сообщает 8 апреля Сбербанк.

Однако вторую неделю подряд отмечается рост трат в категории «Винные магазины». На алкоголь россияне стали тратить на 31% больше средств, чем годом ранее.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России