Как сэкономить при покупках в Интернете

Как быстро шагает прогресс по нашей земле! Каких-то пять лет назад телефон с хорошей камерой казался мечтой, а сейчас это обыденность и необходимый инструмент для тех, кто хочет оставаться на связи и поддерживать общение в социальных сетях. Да что говорить, даже сами социальные сети стали настолько привычным явлением, что туда переносят свою деятельность не только различные развлекательные сообщества, но и серьезные коммерческие организации.

Как сэкономить при покупках в Интернете

 

Когда-то покупка товаров и услуг в Интернете казалась столь же сложной, как операция в открытом космосе. Теперь это повседневное явление, причем для жителей не только Москвы или Санкт-Петербурга, но и других городов России. Чем больше пользователей, тем больше потенциальных покупателей. Именно так рассуждают ведущие маркетологи – и вот уже интернет-магазины радостно распахивают свои виртуальные витрины, завлекая посетителей необычными предложениями. Например, такими как промокоды от ведущих магазинов.

Эта статья предоставит вам возможность разобраться в понятиях «промокод» и «купон». Абсолютно любой потенциальный интернет-покупатель может столкнуться с ними. Эти два волшебных слова помогут сберечь ваши деньги и остаться довольным покупкой. Если попробовать представить смысл этих слов, то невольно кажется, что первое слово означает нечто нематериальное – набор букв и цифр, а второе – что-то размещенное на бумажном носителе. Однако приготовьтесь удивиться: на самом деле это одно и тоже.

Одним из важных и мощных факторов, позволяющих привлечь большое количество нужной аудитории, является хорошо продуманная и гибкая финансовая политика. И промокод ни в чем не отличается от своего маркетингового аналога – купона на скидку. Задача пользователей состоит в том, чтоб просто зайти на сайт магазина, страничку во «ВКонтакте» или один из многочисленных ресурсов, специализирующихся на таких предложениях, и воспользоваться акцией или подарком.

Вполне понятно здравое сомнение новичков: разве бывает, чтобы большие магазины просто так дарили деньги? Но об этом речи и не ведется. Есть закономерность: посетители приобретают товар со специальным предложением (купоном или промокодом) чаще, нежели тот же товар, но без бонусов. К тому же специальные предложения привлекают дополнительных клиентов, и это еще один из факторов роста доходов интернет-площадки. Обычно скидки строго регламентированы по времени и часто помогают просто распродать конкретный товар, который простаивает на полках – несезонный.

Подводя итог, скажем: не стоит опасаться неизвестных слов, вполне возможно, что за ними стоит конкретная выгода. Экономьте и будьте довольны своим приобретением.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России