Мадридский «Реал» «порозовел» и на том разбогател?

 Победитель Лиги чемпионов этого сезона мадридский «Реал» на днях провёл презентацию своей новой спортивной формы, в которой его игроки будут выступать в следующем сезоне, играя в гостях. Футболки розового цвета были выпущены как для игроков, так и для продажи болельщикам клуба. После презентации «Реал» за 1 сутки сумел реализовать более 100 тысяч розовых футболок.

Розовая футболка

Оказывается, выбор цвета футболок был «со смыслом». И чтобы у читателей не возникло неприятных «цветовых» ассоциаций «известного рода», сообщим что во всем мире розовый цвет олицетворяет борьбу с раком.

Например, розовая лента символизирует поддержку программы борьбы с раком молочной железы.

Включиться в программу борьбы с раковыми заболеваниями решил и гранд испанского и европейского футбола, заказав у дизайнеров розовые футболки.

Учитывая, что форма элитного испанского клуба как сувенирная продукция и так является недешёвой, эти футболки, продаваемые по «благотворительной» цене, стоят надо думать, не одну сотню евро. Так что сумму «Реал» выручил серьёзную, и если передаст полученные средства в фонды помощи раковым больным, то сделает очень доброе дело.

Хотя, возможно, таким способом «Реал» пытается частично оправдаться перед своими фанатами за то, что в прошедшем сезоне национального чемпионата стал только третьим, уступив мадридскому «Атлетико» и извечному сопернику — «Барселоне».

И на этом фоне даже выигрыш Лиги чемпионов не может компенсировать неудачу (3-е место для «Реала» — это, конечно же, неудача) в национальном первенстве.

Давно известно, что в ведущих национальных футбольных чемпионатах Европы, к каким, безусловно, относится и испанская «Примера», чемпионство оценивается специалистами и болельщиками куда выше, чем выигрыш Лиги чемпионов.  

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России